В последнее время проблема ботов вышла на новый уровень, поскольку бороться приходится не столько с фродовыми кликами, сколько с фродовыми заявками. А это дополнительная нагрузка на отдел продаж. При прозвоне таких лидов обнаруживается, что номер либо чужой, либо абонент находится не в сети. В результате картина размывается, и, что самое обидное, к…
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.
Фрод искажает метрики, повышает стоимость лидов и снижает общую эффективность рекламы. В этой статье мы разберём три эффективных способа минимизации фрода в Директе. UPD: два из трёх методов актуальны для клиентов рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения бюджета на рекламу.
Участникам боёв RCC Fair Fight даже мечтать не пришлось — ИскателИ нашли межпространственную пушку и отправили бойцов в незабываемое путешествие на большие экраны стадиона Уралец в Екатеринбурге.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
Ничего нового, все эти методы стары как мир и толку от них очень мало.
Ну так или иначне вот у нас они работают. А что вы используете?