реклама
разместить
Как бороться с фродом в Яндекс Директ в 2025 году?

В последнее время проблема ботов вышла на новый уровень, поскольку бороться приходится не столько с фродовыми кликами, сколько с фродовыми заявками. А это дополнительная нагрузка на отдел продаж. При прозвоне таких лидов обнаруживается, что номер либо чужой, либо абонент находится не в сети. В результате картина размывается, и, что самое обидное, к…

1515
реклама
разместить

Ничего нового, все эти методы стары как мир и толку от них очень мало.

Ну так или иначне вот у нас они работают. А что вы используете?

«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2626
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))
реклама
разместить
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек

МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).

Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек
11
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.

Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.

Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.
1818
44
Как маркетологу победить фрод в Директе: 3 проверенных способа

Фрод искажает метрики, повышает стоимость лидов и снижает общую эффективность рекламы. В этой статье мы разберём три эффективных способа минимизации фрода в Директе. UPD: два из трёх методов актуальны для клиентов рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения бюджета на рекламу.

Как маркетологу победить фрод в Директе: 3 проверенных способа
2121
33
Вы когда-нибудь мечтали попасть в Tekken?

Участникам боёв RCC Fair Fight даже мечтать не пришлось — ИскателИ нашли межпространственную пушку и отправили бойцов в незабываемое путешествие на большие экраны стадиона Уралец в Екатеринбурге.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]