Меня зовут Максим Тарасенко. Я — руководитель агентства интернет-маркетинга ReMarketing.bz. В своей статье расскажу, как мы проводили конкурентный анализ на рынке Digital-услуг и какие результаты мы в итоге получили.
Как запустить Яндекс Директ наиболее эффективно, за адекватные деньги и получить результат? Своими силами, обратиться к фрилансеру, или поработать с рекламным агентством?
Много лет подряд фрилансеры работают за средний чек в 15к-20к. В 2015 столько брали и сейчас берут столько же. И выглядит это как стабильность, но мы то с вами знаем, что есть нюанс. Рассказываю, как повысить чек маркетологу-фрилансеру, чтобы от него не сбежали клиенты.
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
В последнее время я часто общаюсь с фрилансерами, в том числе и с веб-дизайнерами. Большинство из них наступает на одни и те же грабли — делают одинаковые ошибки при продаже своих услуг. Дальше в посте разберём их по порядку.
Меня зовут Максим Тарасенко. И я, руководитель агентства ReMarketing.bz, расскажу, как мы решили провести конкурентный анализ на рынке Digital-услуг, которые сами оказываем и какие результаты мы в итоге получили.
Прикинулся заказчиком и зашел в отделы продаж перформанс-агентств из популярных рейтингов. Показываю где сделано хорошо, а где плохо.
Низкие цены часто сопровождаются низким качеством услуг: фрилансеры не всегда отвечают на заявки, часто не предоставляют подробных КП и нередко не готовы работать по договору, ну что и следует ожидать в таких случаях...
Ну если уж агентства не всегда отвечают на заявки, то понятно, что фрилансеры тем более) В первой части исследования об этом писал - https://vc.ru/marketing/1837227-ceny-na-uslugi-seo-i-yandeks-direkt-po-dannym-issledovaniya-iz-200-kompanii-chto-ne-tak-s-digital-agentstvami