Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза
Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid. Инструмент позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий. С помощью детальной аналитики, команде удалось лучше понять интересы ЦА и провести качественную оптимизацию рекламных кампаний, что увеличило число конверсий на 183%.
«Туту» — один из крупнейших сервисов для планирования путешествий, помогающий миллионам пользователей находить билеты, отели и маршруты. С 2023 года «Туту» активно сотрудничает с Hybrid, запуская программатик-рекламу по модели self-service.
«Туту» столкнулся с классическими для digital-маркетинга сложностями:
- Невозможно точно определить вклад каждого канала в конверсии (особенно органических)
- Ограниченные данные по кросс-девайсному поведению: показы на десктопе не учитываются при конверсиях в мобильном приложении
- Отсутствие гибкой атрибуции, учитывающей как рекламные, так и органические взаимодействия
- Некорректный сбор данных по IP-адресам в рамках одного домовладения
Решение
В рамках закрытого тестирования «Туту» одними из первых применили новую технологию Flow Source в Hybrid Plartform, которая:
- Автоматизировала сбор данных по Post-view конверсиям через IP-адреса
- Обеспечила кросс-девайс трекинг, объединяя взаимодействия в вебе и in-app события
- Учитывала органические конверсии, не атрибутированные другими системами
- Для минимизации некорректного сбора данных в рамках одного домовладения, удалялись дубли сессий по одному IP
Как работали с Flow Source
Первый этап: интеграция и подготовка данных, в рамках которого настроили передачу неатрибутированных событий из MMP (Mobile Measurement Partner) в систему Hybrid, а также создали два датасета:
- Датасет А (последний показ): уникальные IP-адреса с временем последнего контакта.
- Датасет Б (события): конверсии, атрибутированные Hybrid или другим источникам, без учета кликов.
Затем подключили алгоритм атрибуции: сопоставили IP из Dataset A и Dataset B в окне до 14 дней и произвели фильтрацию «шума» (например, удаляли дубли сессий по одному IP).
Третий этап — гибкое окно атрибуции, в рамках которого произвели сокращение периода анализа для точечной оптимизации кампаний.
Дальше был этап оптимизации
Команда проанализировала отчет и выявила таргетинги, которые принесли наибольшее количество конверсий. Это дало полную прозрачность в понимании того, как веб-трафик конвертируется в целевые действия в мобильном приложении. Благодаря этому мы смогли не только оптимизировать рекламные кампании, но и масштабировать взаимодействие с конверсионными пользователями.
Результаты*
Технология Flow Source позволила выявить ключевые таргетинги и перераспределить бюджеты, что привело к впечатляющим показателям:
Благодаря оптимизации, команде удалось увеличить количество установок в последнюю неделю размещения баннеров в 3 раза, по сравнению с первой неделей кампании. По формату Smart TV установки к последней неделе выросли в 5 раз, относительного первой недели размещения, что говорит об эффективности оптимизации для разного типа устройств.
Мобильные установки (install) увеличились на 183% — это подтвердило гипотезу о влиянии веб-трафика на in-app поведение. Гибридная атрибуция позволила учесть бОльшую часть касаний, включая органические действия, что повысило точность отчетности.
Flow Source не просто «считает» конверсии — технология делает невидимое видимым:
- Отслеживает цепочки «показ → конверсия» даже между разными устройствами
- Учитывает органические действия, которые раньше игнорировались
- Дает четкие данные для роста количества конверсий: например, количество установок выросло в 3 раза
А для клиента это не просто отчет, а дорожная карта для дальнейшего масштабирования рекламных активностей с минимальными рисками и максимальными результатами.
*Кейс подготовлен с использованием данных клиента «Туту». Результаты достигнуты за счет внедрения технологии Hybrid Flow Source.
Хотите узнать больше о возможностях Flow Source? Расскажем о новой технологии 2 апреля на вебинаре «Flow Source: принципы работы и технологические особенности».
Меня зовут Shvedov Philipp, я эксперт в области SEO и основатель бутикового агентства Up-Rise. Я глубоко погружён в аналитику и стратегическое управление рекламными кампаниями. Эта статья появилась из-за одной мысли, которая возникает всё чаще: даже опытные маркетологи иногда упускают ключевые метрики, которые напрямую влияют на результат.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Поможем увеличить конверсию, прокачать CRM-маркетинг и внедрить трендовый ИИ не ради хайпа в 2025
Привет! Это Лев Грунин, основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи. Сегодня расскажу, как мы изучали влияние интеграций с блогерами на рост конверсии в покупку сервиса для путешествий Туту.
Коротко о результатах работы
Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».
Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
Рассказываем про исследование «Туту» по выявлению наиболее эффективных российских DSP-платформ, позволяющих запускать программатик-рекламу самостоятельно.