реклама
разместить

Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Рассказываем, как увеличили количество инсталлов в 3 раза благодаря Flow Source — новой технологии сбора аналитики Hybrid. Инструмент позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах и с охватом рекламных и органических конверсий. С помощью детальной аналитики, команде удалось лучше понять интересы ЦА и провести качественную оптимизацию рекламных кампаний, что увеличило число конверсий на 183%.

«Туту» — один из крупнейших сервисов для планирования путешествий, помогающий миллионам пользователей находить билеты, отели и маршруты. С 2023 года «Туту» активно сотрудничает с Hybrid, запуская программатик-рекламу по модели self-service.

«Туту» столкнулся с классическими для digital-маркетинга сложностями:

  • Невозможно точно определить вклад каждого канала в конверсии (особенно органических)
  • Ограниченные данные по кросс-девайсному поведению: показы на десктопе не учитываются при конверсиях в мобильном приложении
  • Отсутствие гибкой атрибуции, учитывающей как рекламные, так и органические взаимодействия
  • Некорректный сбор данных по IP-адресам в рамках одного домовладения

Решение

В рамках закрытого тестирования «Туту» одними из первых применили новую технологию Flow Source в Hybrid Plartform, которая:

  • Автоматизировала сбор данных по Post-view конверсиям через IP-адреса
  • Обеспечила кросс-девайс трекинг, объединяя взаимодействия в вебе и in-app события
  • Учитывала органические конверсии, не атрибутированные другими системами
  • Для минимизации некорректного сбора данных в рамках одного домовладения, удалялись дубли сессий по одному IP

Как работали с Flow Source

Первый этап: интеграция и подготовка данных, в рамках которого настроили передачу неатрибутированных событий из MMP (Mobile Measurement Partner) в систему Hybrid, а также создали два датасета:

  • Датасет А (последний показ): уникальные IP-адреса с временем последнего контакта.
  • Датасет Б (события): конверсии, атрибутированные Hybrid или другим источникам, без учета кликов.

Затем подключили алгоритм атрибуции: сопоставили IP из Dataset A и Dataset B в окне до 14 дней и произвели фильтрацию «шума» (например, удаляли дубли сессий по одному IP).

Третий этап — гибкое окно атрибуции, в рамках которого произвели сокращение периода анализа для точечной оптимизации кампаний.

Дальше был этап оптимизации

Команда проанализировала отчет и выявила таргетинги, которые принесли наибольшее количество конверсий. Это дало полную прозрачность в понимании того, как веб-трафик конвертируется в целевые действия в мобильном приложении. Благодаря этому мы смогли не только оптимизировать рекламные кампании, но и масштабировать взаимодействие с конверсионными пользователями.

Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Результаты*

Технология Flow Source позволила выявить ключевые таргетинги и перераспределить бюджеты, что привело к впечатляющим показателям:

Кейс «Туту» и Hybrid: как гибкая атрибуция и верификация действий увеличили количество установок в 3 раза

Благодаря оптимизации, команде удалось увеличить количество установок в последнюю неделю размещения баннеров в 3 раза, по сравнению с первой неделей кампании. По формату Smart TV установки к последней неделе выросли в 5 раз, относительного первой недели размещения, что говорит об эффективности оптимизации для разного типа устройств.

Мобильные установки (install) увеличились на 183% — это подтвердило гипотезу о влиянии веб-трафика на in-app поведение. Гибридная атрибуция позволила учесть бОльшую часть касаний, включая органические действия, что повысило точность отчетности.

Flow Source не просто «считает» конверсии — технология делает невидимое видимым:

  • Отслеживает цепочки «показ → конверсия» даже между разными устройствами
  • Учитывает органические действия, которые раньше игнорировались
  • Дает четкие данные для роста количества конверсий: например, количество установок выросло в 3 раза

А для клиента это не просто отчет, а дорожная карта для дальнейшего масштабирования рекламных активностей с минимальными рисками и максимальными результатами.

*Кейс подготовлен с использованием данных клиента «Туту». Результаты достигнуты за счет внедрения технологии Hybrid Flow Source.

Хотите узнать больше о возможностях Flow Source? Расскажем о новой технологии 2 апреля на вебинаре «Flow Source: принципы работы и технологические особенности».

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
5 ключевых показателей, которые определяют эффективность таргетированной рекламы в 2025 году

Меня зовут Shvedov Philipp, я эксперт в области SEO и основатель бутикового агентства Up-Rise. Я глубоко погружён в аналитику и стратегическое управление рекламными кампаниями. Эта статья появилась из-за одной мысли, которая возникает всё чаще: даже опытные маркетологи иногда упускают ключевые метрики, которые напрямую влияют на результат.

реклама
разместить
Как узнать конверсию сайта. Краткий гайд со скринами и пояснениями
Как узнать конверсию сайта. Краткий гайд со скринами и пояснениями
Как мы заменили Яндекс.Директ и сделали производителю строй материалов поток 30 - 100 заявок в день

Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.

11
Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть
Продукты Calltouch, которые не дадут вашему маркетингу прокиснуть

Поможем увеличить конверсию, прокачать CRM-маркетинг и внедрить трендовый ИИ не ради хайпа в 2025

1414
22
11
Анализ успешного кейса Туту. Как кампания с блогерами принесла +1,7 п.п. конверсии в городах России с населением менее 500 тыс. человек

Привет! Это Лев Грунин, основатель и генеральный директор WhoIsBlogger — экосистемы, которая с помощью аналитики помогает крупным компаниям прогнозировать и оценивать влияние influence-маркетинга на бренд и продажи. Сегодня расскажу, как мы изучали влияние интеграций с блогерами на рост конверсии в покупку сервиса для путешествий Туту.

+19 115 797 рублей выручки для компании по брендированию авто в Москве за счет рекламы в Яндекс Директ, сквозной аналитики и Битрикс24

Коротко о результатах работы

Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

Рассказываю, как улучшить продвижение объявлений на Авито и привлечь целевой трафик.

Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.

11
«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI

Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.

«Можно получить супер-лид и разом окупиться. И полгода ждать следующего джекпота»: кейс участия в рейтингах и покупки рекламы от агентства VBI
1616
реклама
разместить
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
11
Кейс «Туту» и Hybrid: Как Self-Service помог повысить экспертизу команды и снизить CPA на 14%

Рассказываем про исследование «Туту» по выявлению наиболее эффективных российских DSP-платформ, позволяющих запускать программатик-рекламу самостоятельно.

Кейс «Туту» и Hybrid: Как Self-Service помог повысить экспертизу команды и снизить CPA на 14%
44
[]