Правильный маркетинг, который окружает нас
В повседневной жизни многие не замечают этого, но все что окружает нас - маркетинг!
60% покупок происходят под действием маркетинга, сниженная цена - маркетинг, скидка - маркетинг, реклама шампуня - тоже маркетинг!
Но большинство компаний не понимают что такое эффективный, корректный и действительно повышающий метрики маркетинг.
Какой же маркетинг можно считать хорошим в наше время?
Все привыкли к деловому стилю, который если честно сказать - не очень уж и продает, конечно есть исключения. Эта ошибка заставляет многие бизнесы терять конверсии, метрики и в целом понижает эффективность ведения бизнеса.
Хороший маркетинг - тот, который продает, а как - неважно
В наше время хороший маркетинг, это не деловые текста, не деловые картинки или что-то подобное. Достаточно нанять веселого СММщика как это сделали Aviasales, их маркетинг продает не так ли?
Очень мало компаний решаются на такое, но это дает явный прирост и не важно какими способами.
У всех на слуху фраза «реклама - двигатель торговли». Но что, если этот двигатель работает на холостом ходу, сжигая топливо (бюджет), но не принося результата? Маркетинг — это не просто красивые лозунги и креативные идеи. Это инвестиции, которые должны приносить прибыль.
Многие до сих пор считают маркетинг чем-то сложным и запутанным, особенно в онлайн-бизнесе. На деле всё куда проще: маркетинг — это не магия и не искусство ради искусства, а конкретный инструмент, который должен работать на одно — приносить результат, а именно продажи. Это не отдельное дело, а часть единой системы продаж. Всё остальное — фантазии.…
При всем уважении к заслугам Филиппа Котлера, никогда не нравилось его определение маркетинга. В его версии маркетинг сводится исключительно к удовлетворению нужд и потребностей.
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
99% предпринимателей думают, что маркетинг – это лиды.
Давайте будем разбираться, где заканчивается ответственность маркетинга и начинается ответственность отдела продаж.
Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.