Как обогнать «обычного» фудтех-конкурента и не впасть в полную зависимость от агрегаторов — Рейтинг Рунета собрал проверенные практики.
Сегодня хотел бы рассказать о том, какие есть актуальные методы продвижения и дам готовый план продвижения доставки еды в 2025 году.
Продвижение интернет магазина мясных европейских деликатесов. Какие работы мы делали для вывода сайта на первые позиции за месяц и как увеличили количество заказов в 6 раз, подробнее в статье.
Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».
Все знают про ПФ, 90% исполнителей крутят в тихую, но никто не признается. Почему маркетинговые агентства открыто пишут в тарифах про «улучшение ПФ», а SEO-специалисты не рассказывают, про инструмент, последствия и законно ли это?
Привет, на связи Аркадий - маркетолог по стратегическому развитию доставок еды. Мы развиваем доставки с 2022 года. Сегодня расскажу про опыт нашего клиента с которым мы начинали и продолжаем работать вот уже 3 года.
Совместными усилиями нам удалось за 2024 год увеличить выручку в 2 раза (с 20 до 43 000 000 руб.)!
Российское фармацевтическое предприятие «Инфамед К» использует модульную ИИ-платформу от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») для разработки нового лекарственного средства. По мнению специалистов компании, это позволит сократить общий срок проекта на 30-50%.
Сегодня расскажу, как мы увеличили количество оптовых заказов в интернет-магазине дилера парфюмерной косметики. Подробности продвижения в статье, а для начала небольшая преамбула.
Если вы предприниматель, который что-то продает через сайт, вам точно актуально. Пост касается SEO — оптимизации сайта, чтобы попасть в топ результатов по запросу пользователя.
Коллеги, добрый день!
Отличная статья!
Я директор по развитию компании Notamedia.Agency (https://agency.nota.media). Мы уже 18 лет разрабатываем web, mobile, AR/VR для крупного бизнеса и государства. Придерживаемся продуктового подхода в разработке digital-продуктов, готовы поделиться своими опытом и знаниями по масштабированию бизнеса с помощью digital в следующих тематиках:
— строительство
— авто
— медицина
— культура и исскуство
Будем рады поделиться кейсами и своими компетенциями!