«Компания Retail Rocket помогла нам полностью персонализировать сайт siebeljuweliers.nl. Персональные товарные рекомендации сделали клиента центральной фигурой интернет-магазина, также, как и в наших офлайн точках. Кроме того, Retail Rocket доказали нам, что персональные товарные рекомендации значительно увеличивают конверсию и улучшают пользовательский опыт. Мы считаем, что Retail Rocket также, как и мы, думает о сервисе с точки зрения инноваций, многозначности и лояльности».
Если количество заказов растет быстрее, чем выручка, означает ли это, что средний чек сокращается? Как это связано с работой рекомендаций?
Евгений, средний чек снижается не всегда, но бывает и так. Это может быть связано с сезонностью и другими факторами. На некоторых страницах рекомендации сопутствующих товаров могут влиять на размер среднего чека, поскольку они, как правило, дешевле основых позиций (классический пример - аксессуары). Т.е. увеличивается количество товаров в заказе и общая выручка магазина, но может незначительно снижаться средний чек. При этом нужно понимать, что маржинальность подобных категорий товаров зачастую гораздо выше, поэтому в прибыли магазин все равно выигрывает.