Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Малый и средний бизнес в России сегодня не только подвержен киберугрозам, но и получает всё больше преимуществ от современных технологий. Но как понять, какие решения действительно принесут пользу, а какие — пустая трата времени и денег? Давайте разберёмся.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
А факт того, что платный курс без скидок не берут разве не говорит о том, что стоит снизить цену? условно если за 7к не берут вообще, а за 3500 берут, то может что-то типо 4-5к, чтобы продажи были стабильнее?
Когда он стоил 3500, была ровно та же картина
То есть мы в один момент подняли цену в 2 раза — и количество продаж вообще не изменилось
Это главная загадка маркетинга, почему так не работает) есть ощущение, что даже если без скидки будет дороже, брать все равно будут со скидкой хахах