Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
9393 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

А факт того, что платный курс без скидок не берут разве не говорит о том, что стоит снизить цену? условно если за 7к не берут вообще, а за 3500 берут, то может что-то типо 4-5к, чтобы продажи были стабильнее?

Ответить

Когда он стоил 3500, была ровно та же картина

То есть мы в один момент подняли цену в 2 раза — и количество продаж вообще не изменилось

Ответить

Это главная загадка маркетинга, почему так не работает) есть ощущение, что даже если без скидки будет дороже, брать все равно будут со скидкой хахах

Ответить