Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Vans — это больше, чем кеды. Это визуальный символ скейт-культуры и уличного стиля. Разбираем, как складывалась айдентика бренда и почему она до сих пор остается узнаваемой.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
А факт того, что платный курс без скидок не берут разве не говорит о том, что стоит снизить цену? условно если за 7к не берут вообще, а за 3500 берут, то может что-то типо 4-5к, чтобы продажи были стабильнее?
Когда он стоил 3500, была ровно та же картина
То есть мы в один момент подняли цену в 2 раза — и количество продаж вообще не изменилось
Это главная загадка маркетинга, почему так не работает) есть ощущение, что даже если без скидки будет дороже, брать все равно будут со скидкой хахах