В SMM активация и удержание сливаются в один этап, потому что на эти цели работает один и тот же контент. Нужно добиться отклика аудитории и удержать его в аккаунте, потому что отклик = интерес к контенту = удержание.
Кроме того, это помогает удерживать людей от ухода к конкурентам. Поэтому нам важно рассказать о себе так, чтобы пользователи вовлекались — активация — и предпочитали нас конкурентам, оставаясь в сообществе — удержание.
Очень познавательно, спасибо)
Здравствуйте. Спасибо за статью. Можете отправить PDF проработанной воронки?
Не очень хорошо видно этапы и тд.
Здравствуйте! Полностью в деталях не можем показывать воронки, которые разрабатываем для своих клиентов
"Руин", красавец :)))))))
Ребят, скрины из Miro?
Да