реклама
разместить

Как мы продали 140 квартир с помощью рекламы в Telegram

Рассказываем, как это удалось.

Как мы продали 140 квартир с помощью рекламы в Telegram

Группа «Самолет» — один из крупнейших рекламодателей в русскоязычном сегменте Telegram. С августа прошлого года нам удалось продать более 140 квартир с помощью Telegram Ads. Рассказываем, как это удалось.

Провели первый тест

Год назад, как и все, мы потеряли многие источники трафика. Чтобы восполнить потери, мы решили протестировать Telegram Ads, рассказывает Ирина Градова, Head of Digital Samolet.

Первый тестовый запуск прошел в июле 2022 года. Хотели понять, сможет ли Telegram приносить недорогие целевые звонки в наш колл-центр. Тестовый бюджет был небольшой — 500 000 ₽. Подготовили пару текстов и запустились с ипотечным оффером на самые целевые каналы — по категориям «недвижимость», «бизнес» и «инвестиции». По итогу получили целевые звонки по стоимости на уровне других performance-каналов. После этого мы решили значительно усилить работу с Telegram Ads.

Работа с крупным бюджетом в Telegram

На большом объеме появились особенности работы с каналом. Трафик — холодный, спрос — отложенный, стоимость привлечения — выше, чем планировали.

Ведущий специалист по интернет-рекламе Сергей Буранов

Решать проблему стали новыми форматами. Например, стали уводить не в канал, а в диалог с чат-ботом, где после ответов на вопросы предлагали пользователям позвонить менеджеру и обсудить детали. Так мы стали получать недорогие целевые звонки, но конверсия во встречу не устраивала.

Тогда решили переводить трафик на сайт: сначала клиент попадал в наш телеграм-канал, а далее переходил по ссылке в публикации.

Разделили кампании по темам

В рекламном кабинете Telegram Ads можно настраивать Target topics — целевые темы каналов, в которых показывается реклама. И мы по незнанию в рамках одной кампании запускали разные топики.

Из-за этого все было в кучу и совершенно непонятно, что в итоге работает. Не делайте так
Из-за этого все было в кучу и совершенно непонятно, что в итоге работает. Не делайте так

Стали придерживаться правила «1 кампания = 1 топик». Это трудоемко, потому что в моменте у нас было запущено несколько сотен кампаний. Но крайне полезно — только так можно понять, как работает каждый топик.

Благодаря привязке кампании к одному топику мы снизили стоимость подписчика на 20%. При этом перевод трафика на сайт оказалось верным решением, конверсия звонок/встреча выросла в 2 раза.

Добирали охват. Больше всего звонков мы получаем с рекламы в каналах про недвижимость, бизнес и инвестиции. Но показы в этих топиках на 15-20% дороже из-за перегретых ставок, и мы недополучаем охват.

Да, наша основная цель — звонки и сделки, но со временем мы пришли к тому, что Telegram Ads невозможно воспринимать только как конверсионный канал. Поступили максимально просто — разделили топики на две группы: performance и охватные. И стали оптимизироваться не только по стоимости подписчика и конверсии в звонки, но и по CPM.

Разнесли трафик по времени

Не все могут вести пользователя сразу на сайт, поэтому клиент сначала попадает на определенный пост в канале. Мы зашиваем в этот пост utm-метку, чтобы отслеживать переходы на сайт. Но utm-метка — одна, а рекламных кампаний — много.

Чтобы оценивать эффективность каждой кампании = топика, мы запускали кампании попеременно. Это хорошая тактика для старта — когда мы еще не знаем, какие топики отрабатывают лучше.

Нашли то, что цепляет пользователей

Тестировали три группы креативов. Выглядят примерно так:

  • упоминается минимальный платеж по ипотеке;
  • джентльменский набор ЖК — расположение, инфраструктура, планировки;
  • эмоциональные креативы в духе «возможность переехать в новый дом».

Цикл работы с креативами такой: запускаем разные креативы на один топик ➡ откручиваем неделю ➡ замеряем стоимость подписчика ➡ отключаем два с низкими показателями ➡ добавляем два новых 🔁 повторяем через неделю.

Лучше всего отрабатывают креативы, связанные с низким платежом и ставкой по ипотеке.

Как вообще считаем эффективность

Мы оптимизируемся по стоимости подписчика, но это косвенный и вынужденный показатель. Дальше — только сквозная аналитика и звонки.

Работаем по модели атрибуции last-click: считаем последний источник перед целевым действием.

А еще считаем ассоциированные конверсии, где Telegram Ads участвовал в воронке клиента, но не был последним источником. Например, если клиент перешел по utm-метке с Telegram, посмотрел планировки на сайте, ушел, затем перешел на сайт по любой другой рекламе — мы это учитываем. Так, с августа Telegram поучаствовал в 70 сделках, но не был последним касанием.

Что по результатам

С августа по май мы получили >194 000 новых подписчиков. Это качественная аудитория, которая интересуется покупкой недвижимости — в этом мы убедились по результатам опросов.

Как мы продали 140 квартир с помощью рекламы в Telegram

Получили >3 500 целевых обращений, которые хорошо конвертировались во встречи.

Самое главное — продажи квартир. Их — более 140.

Вот так мы работаем в Telegram Ads. Подписывайтесь на наш канал — там не только квартиры продаем, но и делимся новостями и рассказываем о жизни в наших ЖК.

3131
реклама
разместить
17 комментариев

"Тестовый бюджет был небольшой — 500 000 ₽"
Ясно, понятно.

8

500 тыс в день разве это много для застройщика?

5

В общем, закинул в ряд групп в вк информацию , что нужно купить квартиру - Самолет ответил быстрее всех и лучше всех, планирую брать квартиру у них

2

Странные критерии для выбора квартиры. Как пиццу заказывали или такси.

8

Т.е вы привлекли клиентов посредством тг. Но квартиры то брокеры продавали

1

Добрый день!

Если рассуждать в подобном ключе, то конечно продавали сотрудники отдела продаж (не брокеры), но привлекли клиентов, мы с помощью рекламы в Телеграм, как и указано в статье.

2

А посевы в ТГ пробовали?

1
Раскрывать всегда
Рейд с тракторами и бульдозерами: что известно о «зачистке» на Апраксином дворе в Санкт-Петербурге

Что случилось и что говорят об этом предприниматели.

Источник: «Фонтанка»
1616
66
44
Не убогий, вонючий рынок, а "архитектурный комплекс, крупнейший исторический торговый центр города"...
реклама
разместить
В московском метро открыли кафе с выпечкой и напитками

Пока на одной станции — но в будущем их будет больше.

Источник: московский Дептранс
66
11
Сколько можно заработать на продаже тюльпанов к 8 марта? Реальный опыт мамы в декрете

Пока Батюшка Бизнесменский продолжает делиться кейсами, найденными в интернете, я хочу рассказать о своем реальном опыте продаж цветов к 8 марта.

Мои авторские букеты
1919
Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи
Как мы построили маркетинг и принесли 120+ млн. руб. агентству недвижимости, а о нас начали распускать слухи

В этой статье поделюсь опытом моей компании о сотрудничестве с агентством недвижимости, продающего самые дорогие объекты России. Расскажу правду о устройстве рынка недвижимости, о том как мы вывели компанию на поток лидов и крутую прибыль, а получили вместо благодарности хейт и слухи за спиной.

99
33
22
Исследование: самый популярный лимит времени игры в шахматы на Lichess

Перед вами таблица с режимами игры в шахматы на Lichess. Как вы думаете, какой лимит времени самый популярный среди игроков? Какой бы режим выбрали лично вы и почему? Зависит ли наш выбор от предложения? Давайте проведем исследование.

Стандартные режимы игры в шахматы на Lichess (меню)
33
11
Проклятие маркетингового МИОПИЗМА: почему большинство компаний слепы как кроты

Знаете, почему вы всё еще в ж#пе со своим маркетингом? Потому что вы страдаете "маркетинговой близорукостью". Только в вашем случае это даже не близорукость — это полная слепота с отказом признать, что вам нужны очки

500 миллиардов рублей в мусор
22
ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест

ЦБ оставил ключевую ставку 21%, сигнал дал умеренно жёсткий, так что и вся неделя получилась жёсткой. Рубль тоже жёсткий, никак не обмякнет. В акциях, облигациях и крипте всё спокойно, а вот недвижка продолжает пробивать обратное дно. Новые максимумы рисует, ещё и льготные ипотеки расширяют. Из позитивного можно выделить новые дивиденды, ну и наш с…

ДКП и рубль остаются жёсткими, инвесторы идут в недвижку, которая растёт, а акции, крипта и облигации на чиле. Воскресный инвестдайджест
1313
11
11
Автоматический заработок на Youtube - создаем пассивный доход

На этой неделе благодаря замечательному человеку Александру Шевцову я выступал с докладом "Автоматическое создание видеороликов в Youtube".

1414
Превратили 10 часов видео-лекций в «электронного тренера» и провели обучение 20 специалистов по продажам КонсультантПлюс

Частая проблема бизнес-тренингов для сотрудников компаний – они дают только краткосрочный буст мотивации, нет долгосрочного эффекта в виде прироста компетенций: послушали, что-то записали, но быстро забыли.

Кадр из фильма "Девчата"
1414
55
11
11
реклама
разместить
США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?

Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.

США впервые наказали Китай за иранскую нефть: а что с Россией?
55
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

100
5656
88
66
22
11
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
[]