Благодаря программе лояльности мы теперь точно знаем, кто, что и как часто у нас покупает, что помогает нам принимать более обоснованные решения.
В настоящее время мы активно используем промокоды для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Мы также регулярно отправляем рассылки, активно рекламируем нашу программу лояльности и поощряем новых клиентов присоединиться к ней, рассказывая обо всех ее преимуществах. Это помогает нам укреплять наши отношения с клиентами и постоянно расширять нашу базу постоянных покупателей.
Я думал, бизнес в первую очередь думает о демотивации - а здесь спросили мнения у сотрудников и в опросе нет ни одного негативного предложения. Снимаю шляпу перед таким подходом 😏
Конечно, всегда есть вариант со штрафами, но по правде говоря, мы редко такое встречаем и KPI такие в договор вносить — жестоко. Так что демотивации, кажется, мало среди бизнеса. Ну, либо мы не выкупили тут иронию :D
На самом деле круто)
почему-то кажется, что такие бизнесы это не про маркетинг
а тут очень даже
Нашей платформой пользуется далеко не один бизнес из fmcg. И отлично они растут за счет маркетинга лояльности.
Наоборот
Такие бизнесы — это как раз очень про маркетинг должно быть
Просто не креативный дигитал какой-то
А такой классический
А это был одноразовый конкурс? Какой тогда смысл?
Нет
В июле он был впервые
А эта система мотивации продолжает работать