Как написать пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов
Основная часть должна содержать важную информацию о событии. Причем рекомендуется начать с того, что наиболее значимо. Рекомендуется добавлять в текст факты, цифры, статистические данные. В основной части событие описывается детально, в конце может быть размещена цитата участника, организатора, свидетеля и др. Это придаст пресс-релизу большей эмоциональности и индивидуальности.
Блок с информацией о компании не обязателен, так как иногда журналисты его убирают. Но заполнять его рекомендуется. Там можно указать название компании, ее направления деятельности, статистические данные о ее работе и пр.
Размещается традиционно после основной части.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации
по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Важно форматировать текст, чтобы основная часть не была представлена одним большим трудночитаемым абзацем. Стоит уделить внимание SEO-низации текста. Нужно вписать поисковые фразы в пресс-релиз естественно. Благодаря им, читателям будет проще находить текст в сети, что положительно скажется на просмотрах.
Не стоит увлекаться, пытаясь рассказать о событии или мнении максимально подробно. Оптимальным объемом для пресс-релиза считается 2 000-2 500 знаков.
До отправки пресс-релиза журналистам стоит несколько раз его проверить – подкорректировать форматирование, грамотность, убрать слова, которые не несут смысловой нагрузки и пр. Сделать это можно с помощью специализированных сервисов вроде «Текстовод», «Главред», text.ru.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
а будет пример хорошего и плохого пресс-релиза? Хотелось бы больше примеров видеть, а то теории и так в интренетике полно