Слить рекламный бюджет, остаться без подписчиков, не попасть в аудиторию или напороться на накрученные каналы с ботами — вот каких результатов можно добиться, если закупать рекламу в Телеграме, полагаясь только на интуицию.
«Бывает такое, что перепутают всё, не ту презентацию возьмут, на встречу опоздают. Люди так устроены и не стоит переживать по этому поводу. Если кто-то не умеет работать хорошо, я найду тех, кто умеет».
Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынках Европы, США и Австралии. Хочу рассказать, как нам удалось за месяц увеличить прибыль в 3-х суши-ресторана во Франции при помощи рекламы в FB&Instagram.
Любой современный конкурентоспособный бизнес критически зависит не только от сбора максимально возможного объема данных по своей отрасли, но и от грамотно выстроенной работы с ними — без этого ни о какой монетизации информации речи быть не может. В рамках нашей серии материалов про работу с Big Data в разных сферах мы перевели и адаптировали…
Telegram Ads: Новые горизонты для рекламы с внешними ссылками. Google уходит, растет конкуренция с Яндексом и ВКонтакте. Управляющий партнер компании "Вместе.ру" и директор по стратегическому маркетингу в группе "Самолет" - Роман Абдулин, предсказывает привлечение больших бюджетов благодаря времени, проводимому пользователями в Telegram. Точное…
Мы в агентстве Точно создаем в компаниях отделы маркетинга. И в этом кейсе расскажем о том, как построить отдел маркетинга на аутсорсе для торгового центра в Москве, объединив работу трех компаний. В этом случае крутой результат стал следствием синергии агентства Точно, отвечающего за маркетинг, DAO (коммуникации) и GN10 (арт-дирекшн).
При запуске рекламных кампаний бренды часто не знают, что выбрать: работать на узнаваемость или фокусироваться на конверсиях. Это две разные стратегии, каждая из которых работает на свой пул задач. Рассказываю, чем они различаются и где их можно потестить для продвижения своих продуктов.