Маркетинг

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 057 656 подписчиков
Не Секреты успеха на Wildberries: Оптимизация и повышение продаж
Не Секреты успеха на Wildberries: Оптимизация и повышение продаж
1
Тренды SMM 2024

Социальные сети постоянно меняются, и всем, кто ведёт свои странички, важно быть в курсе всех тенденций и нововведений.

4
Что наша жизнь? Игра! Актуальные кейсы использования геймификации в маркетинге + полезные советы

Привлечение аудитории игровыми механиками уже давно не считается чем-то экстраординарным, однако все еще весьма эффективно. Игры вызывают заинтересованность и вовлекают клиента в процесс, что позволяет найти с ним общий язык и повысить лояльность. Впрочем, не стоит воспринимать геймификацию как панацею от всех возможных проблем. Без продуманной…

Что наша жизнь? Игра! Актуальные кейсы использования геймификации в маркетинге + полезные советы
1
Приоритет товарного знака: виды и особенности
Мария Дворникова
Патентный поверенный "Зуйков и партнёры"
SociaLite | Лучший сервис для повышения продаж любого бизнеса

SociaLite - платформа, помогающая компаниям найти новую целевую аудиторию для любого бизнеса с помощью социальных сетей и алгоритмов взаимодействия с ними

Инструменты

Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Традиционно перед началом учебного года наблюдается повышенный спрос на товары, связанные со школой. Однако это не значит, что только производители школьной формы и канцелярских принадлежностей могут воспользоваться этим сезоном для увеличения продаж. Существует множество способов привлечь внимание покупателей, даже если ваш бренд не имеет прям…

Иллюстрации к материалу созданы с использованием ИИ Midjourney.
3
Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Антон Гранкин, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, за три месяца снизил стоимость заявки на оформление визы с 1 800 до 178 рублей. В статье его опыт и советы по работе с CPA-моделями.

Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools
12
Куда лучше вести лиды из Telegram Ads? Выжимка из моего опыта.
Куда лучше вести лиды из Telegram Ads? Выжимка из моего опыта.

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. В этом посте я постараюсь разобрать, куда лучше выводить лидов из таргета Telegram. И почему самый очевидный способ – не лучшее решение.

9
Пять бесячих моментов в общении с клиентом и как это можно исправить

Что делать, если на созвонах у клиента вечно какой-то посторонний шум, он пишет по ночам, иногда пропадает, но вы всё равно его любите и хотите с ним работать

Пять бесячих моментов в общении с клиентом и как это можно исправить
38
Вебинар IntellectDialog «Разработка нелинейных чат-ботов для отдела продаж и службы поддержки с ChatGPT Omni» уже сегодня!

Вы научитесь проектировать, настраивать и обучать чат-ботов, которые могут вести смысловой диалог, понимать контекст и эффективно решать задачи.

Вебинар IntellectDialog «Разработка нелинейных чат-ботов для отдела продаж и службы поддержки с ChatGPT Omni»
4
Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования

В статье расскажем о том, как наши действия по рекламе привели к снижению стоимости обращения на 30%, но при этом достичь желаемой цели клиента нам не удалось. Также обсудим, как внедрение корректировок на сайте, банальные корректировки по типам устройств и увеличение ставок могут в совокупности повлиять на увеличение конверсии сайта.

Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования
2
Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц

Это история о наставлении одного крупного оптовика на путь истинный — e-commerce. Расскажем, как Darvin Digital показал заказчику главного бога поисковых систем, и во что после нас превратился его сайт-витрина.

Как успешно пересесть с иглы сайта-витрины на e-commerce: отцифровали фурнитуру и приводим 1500 заказов в месяц
13