Мы запустили стартап Centra.ai, который помогает компаниям размещать рекламу на разных площадках. Нашими услугами уже пользуются крупные бренды. Но поначалу всё было не так радужно: всего 30 площадок-партнеров, и многие не понимали, в чем ценность сотрудничества с нами.
Привет, это ПрессИндекс. Сегодня мы расскажем о важных аспектах мониторинга СМИ и соцсетей. Статья будет полезна маркетологам, pr-специалистам, hr-менеджерам и руководителям, принимающим важные решения для компании.
Привет! Я Денис Кулиш, руководитель агентства Advcont, мы занимаемся контекстной рекламой и активно продвигаем автодилеров. До февраля 2022 года это был стабильный и предсказуемый рынок, но буквально за год на нем изменилось вообще всё. Сначала ушли автомобильные гиганты типа Mercedes-Benz и Toyota, а потом появились китайские марки — никому не…
Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.
Армянское радио отвечает: вернуться в 2007 год.
Ниже речь пойдет не про то, как нанимает сферический опытный СМО в вакууме, а о неком среднем процессе в среднем и мелком бизнесе. Это будут не факты и не результаты исследований, а гипотезы или субъективные оценки, совпадения случайны и все такое.
Если вы задумались о запуске email-маркетинга — время искать специалиста. Сразу скажу, что самостоятельно заниматься этим делом не получится. Лучше оценить ситуацию и понять, что вы хотите получить в результате. Специалистом в email-маркетинге может быть агентство или маркетолог. Если вы не знаете кого выбрать — эта статья для вас.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Прямая поисковая реклама в Яндекс Директ имеет низкую эффективность, когда ваша аудитория это закупщики, инженеры, архитекторы, линейные руководители, прорабы и другие профессии, которым ваши услуги могут понадобиться в ходе их работы, но они привыкли обращаться к тем, кого знают давно и кому доверяют.
Социальные сети нужны не только для прямых продаж или увеличения целевого трафика на сайт. Мониторинг соцсетей не только дает обратную связь от клиентов, но также может повлиять на их мнение о вас. Поговорим о том, как за десять шагов погубить имидж в социальных сетях.
Привет! С вами digital-агентство Hope group, и сегодня разберем работу с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской пляжной одежды, а также рассмотрим, какое влияние оказывает в целом на продажи подключение работы с блогерами в свой портфель каналов продвижения.