До этого оплата после получения была доступна для заказов одежды, обуви, аксессуаров и большинства ювелирных изделий.
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Федеральное общество сетевой торговли предложило маркетплейсам ввести сервисный сбор для борьбы с «бесконтрольными» покупками и возвратами
Или другие меры.
У Яндекс поэтому продажи и упали, ввели сбор за воздух,
Переход на НДС в 2025 году: как изменить форму организации и ставку в ВБ и Озоне.
#Озон уже прислал напоминание об изменениях, которые нужно внести в кабинете если вы становитесь плательщиком НДС в 2025 году.
Озон вводит новые тарифы на хранение товаров: что это значит для продавцов Fashion?
Ребят, некоторые селлеры Озона из категории Fashion (обувь, одежда, аксессуары) столкнулись с непониманием, что с нового года придется платить огромные деньги за хранение.
Пользователи смогут выбрать функцию «Оплатить после получения» при оформлении заказа. Деньги с привязанной карты спишутся после проверки товара в ПВЗ. Если он не подошёл — можно сразу вернуть.- ну наконец-то) надеюсь теперь статьи а ля заказал одно, оплата списалась ,а на пвз выяснилось, что это вообще другое пропадут