Поддержка Ozon никогда не вернет ЭТОТ товар в продажу

Помнится были времена, когда в поддержке озон сидели люди, а не боты? Которые действительно решали проблемы и даже полностью читали сообщения? Хорошее было время...

А вот сама история:

3 месяца назад (или даже больше) нам сняли с продажи газовый паяльник с аргументацией того, что по мнению поддержки он уже заправлен газом (!). Заниматься решением вопроса сразу не было времени, кроме того уже тогда поддержка тупила просто ужасно. Даже сейчас в поисках нужных обращений для скринов я насчитал 1 решенный вопрос на 20 тупорылых отписок.

Попытка вернуть товар в продажу номер раз:
Обращение №37890822

Шевелятся че-то
Шевелятся че-то
А нет, стандартная отписулька)
А нет, стандартная отписулька)
3 years later, как говорится
3 years later, как говорится

Обратите внимание, что заявка все еще в работе. Уже почти как 2 месяца)

Мы не отчаиваемся, мы верим в лучшее, поэтому создаем еще одну заявку №38976136:

Поддержка Ozon никогда не вернет ЭТОТ товар в продажу
Поддержка Ozon никогда не вернет ЭТОТ товар в продажу

Начинаю подозревать, что она тоже будет проигнорирована)
Главный вопрос в том, а куда дальше обращаться то? Заигнорили в текстовой поддержке? Все, иди на#%q, теперь продавай свой паяльник на рынке))00)
@Ozon Business, как дела с поддержкой? Уже всех оптимизировали?

А вот еще одна история в ту же копилочку про гениальную идею убрать с товаров ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

2 комментария

Ещё раз внимательно проверим историю с паяльником и напишем тут, если будут новости

Автор

Не могу не оставить благородность. Паяльник снова в продаже. От всей души, Спасибо!

«Звоним в полицию или пишем боту?»: 5 жёстких проблем на Ozon и как их решать (актуально на 2025). Часть 1

Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.

«Звоним в полицию или пишем боту?»: 5 жёстких проблем на Ozon и как их решать (актуально на 2025). Часть 1
22
реклама
разместить
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
1111
Mentorpiece vs. Яндекс Практикум: сравниваем теплое с мягким

Меня зовут Андрей и с 2016 по 2022 год я торговал машинами, это если коротко. И к 2022 порядочно так подвыгорел от этой деятельности и уже некоторое время пускал слюни на соцпакет и удаленку, которую обещали во многих вакансиях, надо было только продраться через непонятные дебри требований к кандидатам, все эти ваши python, java, vue и прочие. К то…

22
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1717
66
55
11
Судебная драма с Ozon: отсудил в 7,5 раза больше денег, чем стоил заказ

Тот случай, когда разборки стоили результата или кейс: как умело «заработать» деньги на воздухе или с товара, который попросту не пришел.

<i>Селлер был готов так же, как воры к Кевину</i>
66
11
Лиды-пустышки достали? Как отсеять "не тех" клиентов и не слить бюджет. Подробный гайд

Как руководитель агентства лидогенерации, я поделюсь с вами ключевыми факторами, которые помогут создать систему контроля качества и получать только "горячих" клиентов, готовых к покупке франшизы.

Лиды-пустышки достали? Как отсеять "не тех" клиентов и не слить бюджет. Подробный гайд
11
[]