Поддержка Ozon никогда не вернет ЭТОТ товар в продажу
Помнится были времена, когда в поддержке озон сидели люди, а не боты? Которые действительно решали проблемы и даже полностью читали сообщения? Хорошее было время...
А вот сама история:
3 месяца назад (или даже больше) нам сняли с продажи газовый паяльник с аргументацией того, что по мнению поддержки он уже заправлен газом (!). Заниматься решением вопроса сразу не было времени, кроме того уже тогда поддержка тупила просто ужасно. Даже сейчас в поисках нужных обращений для скринов я насчитал 1 решенный вопрос на 20 тупорылых отписок.
Попытка вернуть товар в продажу номер раз:
Обращение №37890822
Обратите внимание, что заявка все еще в работе. Уже почти как 2 месяца)
Мы не отчаиваемся, мы верим в лучшее, поэтому создаем еще одну заявку №38976136:
Начинаю подозревать, что она тоже будет проигнорирована)
Главный вопрос в том, а куда дальше обращаться то? Заигнорили в текстовой поддержке? Все, иди на#%q, теперь продавай свой паяльник на рынке))00)
@Ozon Business, как дела с поддержкой? Уже всех оптимизировали?
А вот еще одна история в ту же копилочку про гениальную идею убрать с товаров ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Если ты продаёшь на Ozon, то уже знаешь: «проблема» — это не если товар не продаётся, а если он вообще пропал. Или заблокирован. Или внезапно появился у конкурента, но с твоими фото и описанием. Расскажем 3 реальные ситуации, где стандартные методы не работают. Кейсы, советы, личные грабли, по которым лучше не ходить.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Меня зовут Андрей и с 2016 по 2022 год я торговал машинами, это если коротко. И к 2022 порядочно так подвыгорел от этой деятельности и уже некоторое время пускал слюни на соцпакет и удаленку, которую обещали во многих вакансиях, надо было только продраться через непонятные дебри требований к кандидатам, все эти ваши python, java, vue и прочие. К то…
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Тот случай, когда разборки стоили результата или кейс: как умело «заработать» деньги на воздухе или с товара, который попросту не пришел.
Как руководитель агентства лидогенерации, я поделюсь с вами ключевыми факторами, которые помогут создать систему контроля качества и получать только "горячих" клиентов, готовых к покупке франшизы.
Ещё раз внимательно проверим историю с паяльником и напишем тут, если будут новости
Не могу не оставить благородность. Паяльник снова в продаже. От всей души, Спасибо!