Сказ о то как крупнейший маркет плейс OZON не сдерживает своих обещаний
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Иногда на маркетплейсах появляются предложения, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Но что, если покупатель уже оформил такой заказ, оплатил товар и получил подтверждение, а продавец затем отменил сделку, сославшись на отсутствие товара? Разбираем очередную историю из этой категории.
В июне 2022 года мы решили шагнуть в большое плавание: и отправили первые целые фуры через Забайкальскую таможню. И угодили в таможенный капкан. Если вы думаете, что подготовка документов по инструкции и указание точного веса - спасут вас от всех сюрпризов — эта история для вас.
Последние пару недель стал замечать странную тенденцию - затраты на рекламном кабинете стали расти, а эффективность (выражается в показателе ДРР) снижаться. Сперва подумал, что виной всему изменения в карточках товара (которые я делал недавно) и особо не придал значения - такое бывало, что при изменении карточки (текста или фото) идет процесс перер…
18 марта 2025 года я отправил системный блок через Avito Доставку (Почта России). Покупатель отказался от заказа, и в акте возврата было указано, что товар целый. Но когда я получил компьютер обратно, он был серьезно поврежден:
Станислав, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Ответы вашей поддержки