Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.
Вы же знаете, как бывает. Открываешь бизнес ради свободы, денег и возможности работать в трусах из дома, а в итоге — стрессы, долги и ночные кошмары про склады, горящие дедлайны и штрафы от Ozon. Круглые сутки в деле, сотрудники косячат, продажи скачут, а прибыль… ну, она где-то там, в светлом будущем, но явно не на вашем счету.
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
Ранее «Зуйков и партнеры» добились досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков ERICSSON по всем товарам 11-го класса МКТУ на территории РФ вследствие их неиспользования.
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.
Малый и средний бизнес кажется довольно лакомым куском. Типичный посыл производителя или разработчика чего-то сильно нужного - вот сделалаем какую-нить хрень, за недорого и много-много раз продадим.
Представьте, вы строите бизнес, у которого есть потенциал изменить правила игры на рынке. Приходите за деньгами, а вам говорят: «Программисты — те еще проститутки. Мы не вложимся»😵💫 Неожиданно? Забавно? Ну, теперь это смешно, а тогда было не очень.
BORK — премиальный бренд бытовой техники и уникальный случай, когда мобильное приложение нужно магазину не для прямых продаж, а для поддержания уровня лояльности уже состоявшегося покупателя. Давайте посмотрим, сколько установок может приносить такая стратегия!
Когда я только начинала свой путь в электронной коммерции, мне казалось, что успех на маркетплейсе — это какая-то магическая формула, известная только избранным. Сотни продавцов, бесконечная конкуренция, постоянно меняющиеся правила платформ — казалось, шансов нет никаких!
а потолок пробовали пробивать не выходом на другие маркетплейсы, а например, рекламой?
Считаем, что важно использовать все инструменты. Расширение аудитории — один из них.