реклама
разместить
Зачем бренду одежды свой сайт, если есть маркетплейсы? 8 причин для роста, которые упускают владельцы брендов

Селлеры отдают маркетплейсам свыше 25% выручки, и это неизбежно. Но всегда можно попробовать получить больше прибыли. Мы изучили рынок, провели custdev среди владельцев брендов одежды, продающих на маркетплейсах, совместили их результаты с нашим опытом разработки e-commerce-проектов в этой сфере и получили интересные результаты, которыми я хочу с в…

<i>Свой интернет-магазин создает много возможностей для бренда</i> 
1010
реклама
разместить

Покупаю одежду на мп (производитель), захотелось найти сайт продавца. А там нет размеров, еще и цена как на мп, точек продаж нет. Пришлось возвращаться на маркетплейс)

1

Да, ваш опыт показывает, что производителю не стоит забывать про свой сайт :))

Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении

Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.

Ищем «тот самый» товар для продажи на Ozon и WB — советы от селлера в седьмом поколении
1010
22
Практическое руководство по созданию бренд-стратегии в соцсетях на 2025 год

📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам и запросам рынка.

практическое руководство по созданию бренд-стратегии
22
Как снизить себестоимость товара из Китая: 3 реальных кейса
Как снизить себестоимость товара из Китая: 3 реальных кейса

При расчете юнит-экономики большая доля в статье затрат обычно приходится на себестоимость единицы товара. От нее зависит, сможете ли вы держать конкурентоспособную цену и при этом получать хорошую маржу.

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт

Я не тот продавец, который будет сказочно рассказывать о «великих стратегиях». Я селлер, который сначала сделал неправильно, а потом уже разобрался как надо и теперь делюсь опытом. Объясняю, как раскрутить любой бренд одежды. Спойлер: если готовы играть по правилам площадок, тестировать стратегии и заниматся маркетингом – добро пожаловать в клуб.

Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт
2828
Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
1010
88
11
11
Ключевые отличия ООО / ТОО / ОсОО (РФ, Казахстан, Кыргызстан)

Ниже представлен обобщённый и максимально подробный лонгрид в формате «настольной книги» для российского предпринимателя, который планирует работать или уже ведёт бизнес через ООО (в России), ТОО (в Казахстане) и ОсОО (в Кыргызстане). Материал структурирован по 22 главным темам, включает сравнительный анализ по каждой стране, а также рекомендации и…

Влияет ли инфографика на желание купить товар? Сколько слайдов инфографики нужно делать для ВБ, Озон? Маркетинговое исследование поведения покупателей на маркетплейсах.

Видели товары, на которых 100500 слайдов? А вы листали их до конца?

Пол респондентов
22
11
11
11
11
Бренд одежды в 15 лет: Как я потерял 300.000 рублей за 18 дней

Успешный успех - это, конечно, хорошо. Но я бы хотел рассказать о том, как потерял огромную, на тот момент, сумму денег для меня. Теперь, пройдя кучу испытаний, мне становится смешно с ошибок, которые я допускал))

Бренд одежды в 15 лет: Как я потерял 300.000 рублей за 18 дней
22
реклама
разместить
Маркетплейс не приносит прибыль? Разбираем правила успешных продаж

Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я помогаю интернет-магазинам увеличивать продажи и расти. В этой статье я поделюсь ключевыми правилами, которые действительно работают.

55
Внешний трафик: увеличение продаж или слив бюджета селлера?

Привет! Я Дарья Щерипанова, основатель digital-агентства scale–com. Я масштабирую интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.

44
11
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
22