Деньги спишутся, если пользователь не забрал товар из ПВЗ в течение 14 дней.
В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)
В Wildberries указывают, что у иностранных продавцов нет Госуслуг. А в «Авито предупреждают» о переходе пользователей на другие каналы продаж.
Какие ошибки в Agile Testing мешают командам стать по-настоящему гибкими и быстрыми? Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, рассказывает, как избежать этих ловушек и что делать, если ваша команда уже столкнулась с ними.
Или другие меры.
Но штрафы за габариты – лишь вершина айсберга. Основная проблема в том, что Wildberries увеличивает коэффициенты логистики и тем самым удерживает с продавцов значительно больше денег, чем они должны платить.
Вы видели этих счастливых людей в Instagram. Загорелые, с ноутбуком на коленях, на фоне побережья Бали или террасы с видом на Альпы. Подпись гласит: "Понедельник в офисе 🌴 #remotework #digitalnomad". И у вас, сидящего в опостылевшем офисе или квартире в спальном районе, подкатывает ком зависти к горлу...
Оборот объединенной компании Wildberries и Russ ООО "РВБ" составил 4,1 трлн ₽. В прошлом году оборот Wildberries составлял 2,5 трлн ₽. Кроме реализации товаров, этот показатель включает поступления за оказанные услуги (например, рекламные и финансовые)
Общаясь с предпринимателями я был в шоке, что продавцы маркетплейсов до сих пор не знают, что если Wildberries сторнировал штраф за логистику, это не значит, что он вернул вам все деньги (далеко не все!). На счетах наших клиентов мы регулярно находим огромные суммы незаконных списаний, которые маркетплейс просто не возвращает, если не заставить его…
ВБ выпустили отличную новость - они будут возвращать деньги за ошибки в расчете габаритов!
Все больше продавцов Wildberries сталкиваются с ситуацией, когда маркетплейс сначала отменяет штраф за занижение габаритов, но продолжает удерживать повышенные тарифы за логистику и хранение. Это создает ситуацию, при которой продавец ошибочно полагает, что конфликт исчерпан, тогда как в действительности продолжается переплата. Мы продолжаем успешн…
Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?
Тетки, которые заказывают 100500 моделей курток и потом это все возвращают, ваш выход! Не сдерживайте себя)))
Дальше заголовка не читали, понятненько
Искателя на вас нет!