Заказал на Я.Маркете круг ребёнку: клапана сдувают, затычки держат хило - решил вернуть. Никогда в жизни я больше не закажу на я.маркете ничего, что потенциально может потребовать возврата. То есть, скорее всего ничего.
В то время, как Илон Маск бороздит большой театр, а в нормальных маркетплейсах от человека требуется просто принести товар на пункт выдачи, на я.маркете меня попросили каким-нибудь курьером отправить товар за свои же деньги на такой-то адрес такому-то ФИО. И если я отправляю товар ненадлежащего качества - потом могу отослать куда-то фото квитанции за курьера - вроде как возместят.
В сбере та же фигня, хотя яндекс у меня пока такого не просил. Это еще ничего, к слову, в сбере условия выставляет продавец, меня так попросили заказ в почти 50 кг с курьером в другой регион отправить и ни в коем случае не почтой, за мой счет, разумеется. Сейчас пытаюсь добиться соблюдения закона, по которому я имею право сдать товар в любое представительство продавца, а ближайшее в нескольких км от меня, но не берут. Даже аргументированного ответа не предоставляют, что за развлечение такое. Их операторы не могут соединить ни с магазином, ни с руководством. Сбер просто в кустах. Т.е. любой продавец, в моем случае КОЛЕСА-ДАРОМ.ру , может запросить возврат товара хоть в Хабаровск, хоть на остров Русский и чтобы непременно на белых хаски доехал, иначе не примут, и маркетплейс никак на это не отреагирует.
А разве тот же закон не устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю?
По идее да, но в моем случае товар условно надлежащего качества ( я его не вскрывала даже, поэтому не знаю какое там качество), так что я не претендую на возмещение доставки, хотя в роспотребнадзоре сказали, что все равно могу претендовать. Меня сама идея поражает, особенно учитывая что я обменять на аналог в их магазине хотела, и то, на сколько миньоны с их горячей линии не подпускают к "хозяевам" и даже с магазином, куда сдать пытаюсь связать не могут. Просто талдычат 1 заученную фразу " Так нельзя" - "Почему?" - " Так нельзя" - "Свяжите с тем кто знает почему нельзя" - "Так нельзя, у нас нет к ним доступа" - "Свяжите с магазином, куда я завтра собираюсь ехать" - "Так нельзя" . В общем менеджмент высший класс. А сбер сказал, что только пометку в чатике для продавца айяйяй сделать может, но даже этого не сделал.
С Яндексом у меня пока был всего один опыт возврата товара ненадлежащего качества и да, его взяли в пвз без проблем и деньги вернули едва ли не сразу. А вот с надлежащим все оказалось гораздо сложнее, но тут у меня опыт только со СберМегаМаркет, о котором пишу выше.
Антон, здравствуйте! Простите, что привезли круг в таком состоянии. Да, при возврате товаров с недостатками обязательно компенсируем пересыл. Напишите, пожалуйста, номер покупки, проверим, как идёт работа.
У меня аналогичная ситуация была, товар забирал в постамате Маркета, прислали не то, возврат только если сам курьером отправишь. Я неделю общался с поддержкой и все же убедил, что так дело не пойдет, и они сами прислали мне курьера)
Поддерживаю. У меня была история в возвратом, когда сначала вот все это - принесите товар на почту, вот ваш трек и номер возврата, который НАПИШИТЕ НА УПАКОВКЕ сами (причем, озаботиться об упаковке тоже надо вам). ... А через два дня пришло письмо "простите, продавец не одобрил возврат". Т.е. после того как они дали мне трек и номер возврата, вдруг внезапно стали морозиться и как бы "отменили возврат".
Прямо сейчас лечу лицо от рука.
Заказал на Я.Маркете круг ребёнку: клапана сдувают, затычки держат хило - решил вернуть. Никогда в жизни я больше не закажу на я.маркете ничего, что потенциально может потребовать возврата. То есть, скорее всего ничего.
В то время, как Илон Маск бороздит большой театр, а в нормальных маркетплейсах от человека требуется просто принести товар на пункт выдачи, на я.маркете меня попросили каким-нибудь курьером отправить товар за свои же деньги на такой-то адрес такому-то ФИО. И если я отправляю товар ненадлежащего качества - потом могу отослать куда-то фото квитанции за курьера - вроде как возместят.
В сбере та же фигня, хотя яндекс у меня пока такого не просил.
Это еще ничего, к слову, в сбере условия выставляет продавец, меня так попросили заказ в почти 50 кг с курьером в другой регион отправить и ни в коем случае не почтой, за мой счет, разумеется. Сейчас пытаюсь добиться соблюдения закона, по которому я имею право сдать товар в любое представительство продавца, а ближайшее в нескольких км от меня, но не берут. Даже аргументированного ответа не предоставляют, что за развлечение такое. Их операторы не могут соединить ни с магазином, ни с руководством. Сбер просто в кустах.
Т.е. любой продавец, в моем случае КОЛЕСА-ДАРОМ.ру , может запросить возврат товара хоть в Хабаровск, хоть на остров Русский и чтобы непременно на белых хаски доехал, иначе не примут, и маркетплейс никак на это не отреагирует.
А разве тот же закон не устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю?
По идее да, но в моем случае товар условно надлежащего качества ( я его не вскрывала даже, поэтому не знаю какое там качество), так что я не претендую на возмещение доставки, хотя в роспотребнадзоре сказали, что все равно могу претендовать. Меня сама идея поражает, особенно учитывая что я обменять на аналог в их магазине хотела, и то, на сколько миньоны с их горячей линии не подпускают к "хозяевам" и даже с магазином, куда сдать пытаюсь связать не могут. Просто талдычат 1 заученную фразу " Так нельзя" - "Почему?" - " Так нельзя" - "Свяжите с тем кто знает почему нельзя" - "Так нельзя, у нас нет к ним доступа" - "Свяжите с магазином, куда я завтра собираюсь ехать" - "Так нельзя"
.
В общем менеджмент высший класс.
А сбер сказал, что только пометку в чатике для продавца айяйяй сделать может, но даже этого не сделал.
Яндекс доминанта, у них на закон положено.
Если ничего не путаю - можно сдать в ПВЗ Маркета.
С Яндексом у меня пока был всего один опыт возврата товара ненадлежащего качества и да, его взяли в пвз без проблем и деньги вернули едва ли не сразу. А вот с надлежащим все оказалось гораздо сложнее, но тут у меня опыт только со СберМегаМаркет, о котором пишу выше.
Антон, здравствуйте!
Простите, что привезли круг в таком состоянии. Да, при возврате товаров с недостатками обязательно компенсируем пересыл. Напишите, пожалуйста, номер покупки, проверим, как идёт работа.
У меня аналогичная ситуация была, товар забирал в постамате Маркета, прислали не то, возврат только если сам курьером отправишь. Я неделю общался с поддержкой и все же убедил, что так дело не пойдет, и они сами прислали мне курьера)
Видимо, у вас доставка от продавца была, с оплатой при получении, поэтому ему и возврат.
Но это лишь гипотеза и это не оправдывает стратегические решения Маркета нисколько
Поддерживаю.
У меня была история в возвратом, когда сначала вот все это - принесите товар на почту, вот ваш трек и номер возврата, который НАПИШИТЕ НА УПАКОВКЕ сами (причем, озаботиться об упаковке тоже надо вам).
... А через два дня пришло письмо "простите, продавец не одобрил возврат".
Т.е. после того как они дали мне трек и номер возврата, вдруг внезапно стали морозиться и как бы "отменили возврат".
Комментарий недоступен