реклама
разместить
Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446
реклама
разместить

Прямо сейчас лечу лицо от рука.

Заказал на Я.Маркете круг ребёнку: клапана сдувают, затычки держат хило - решил вернуть. Никогда в жизни я больше не закажу на я.маркете ничего, что потенциально может потребовать возврата. То есть, скорее всего ничего.

В то время, как Илон Маск бороздит большой театр, а в нормальных маркетплейсах от человека требуется просто принести товар на пункт выдачи, на я.маркете меня попросили каким-нибудь курьером отправить товар за свои же деньги на такой-то адрес такому-то ФИО. И если я отправляю товар ненадлежащего качества - потом могу отослать куда-то фото квитанции за курьера - вроде как возместят.

67

В сбере та же фигня, хотя яндекс у меня пока такого не просил.
Это еще ничего, к слову, в сбере условия выставляет продавец, меня так попросили заказ в почти 50 кг с курьером в другой регион отправить и ни в коем случае не почтой, за мой счет, разумеется. Сейчас пытаюсь добиться соблюдения закона, по которому я имею право сдать товар в любое представительство продавца, а ближайшее в нескольких км от меня, но не берут. Даже аргументированного ответа не предоставляют, что за развлечение такое. Их операторы не могут соединить ни с магазином, ни с руководством. Сбер просто в кустах.
Т.е. любой продавец, в моем случае КОЛЕСА-ДАРОМ.ру , может запросить возврат товара хоть в Хабаровск, хоть на остров Русский и чтобы непременно на белых хаски доехал, иначе не примут, и маркетплейс никак на это не отреагирует.

54

А разве тот же закон не устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю?

8

По идее да, но в моем случае товар условно надлежащего качества ( я его не вскрывала даже, поэтому не знаю какое там качество), так что я не претендую на возмещение доставки, хотя в роспотребнадзоре сказали, что все равно могу претендовать. Меня сама идея поражает, особенно учитывая что я обменять на аналог в их магазине хотела, и то, на сколько миньоны с их горячей линии не подпускают к "хозяевам" и даже с магазином, куда сдать пытаюсь связать не могут. Просто талдычат 1 заученную фразу " Так нельзя" - "Почему?" - " Так нельзя" - "Свяжите с тем кто знает почему нельзя" - "Так нельзя, у нас нет к ним доступа" - "Свяжите с магазином, куда я завтра собираюсь ехать" - "Так нельзя"
.
В общем менеджмент высший класс.
А сбер сказал, что только пометку в чатике для продавца айяйяй сделать может, но даже этого не сделал.

5

Яндекс доминанта, у них на закон положено.

2

Если ничего не путаю - можно сдать в ПВЗ Маркета.

С Яндексом у меня пока был всего один опыт возврата товара ненадлежащего качества и да, его взяли в пвз без проблем и деньги вернули едва ли не сразу. А вот с надлежащим все оказалось гораздо сложнее, но тут у меня опыт только со СберМегаМаркет, о котором пишу выше.

Антон, здравствуйте!
Простите, что привезли круг в таком состоянии. Да, при возврате товаров с недостатками обязательно компенсируем пересыл. Напишите, пожалуйста, номер покупки, проверим, как идёт работа.

4

У меня аналогичная ситуация была, товар забирал в постамате Маркета, прислали не то, возврат только если сам курьером отправишь. Я неделю общался с поддержкой и все же убедил, что так дело не пойдет, и они сами прислали мне курьера)

3

Видимо, у вас доставка от продавца была, с оплатой при получении, поэтому ему и возврат.

Но это лишь гипотеза и это не оправдывает стратегические решения Маркета нисколько

2

Поддерживаю.
У меня была история в возвратом, когда сначала вот все это - принесите товар на почту, вот ваш трек и номер возврата, который НАПИШИТЕ НА УПАКОВКЕ сами (причем, озаботиться об упаковке тоже надо вам).
... А через два дня пришло письмо "простите, продавец не одобрил возврат".
Т.е. после того как они дали мне трек и номер возврата, вдруг внезапно стали морозиться и как бы "отменили возврат".

1

Комментарий недоступен

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
Цифровой сотрудник, который точно вернется с обеда, ведь у него его нет.
Цифровой сотрудник, который точно вернется с обеда, ведь у него его нет.
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
129129
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Карта туриста ЮMoney так понравилась китайским пользователям, что они начали рассказывать о ней в своих соцсетях

В этот момент стало ясно: все наши старания и горящие дедлайны были не зря, продукт востребован и нравится клиентам. ☝

Карта туриста ЮMoney так понравилась китайским пользователям, что они начали рассказывать о ней в своих соцсетях
99
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]