Издательский дом «Комитет» продал платформу для стартапов и предпринимателей Spark
Новый владелец продолжит развивать сообщество.
Сумма и другие детали сделки не разглашаются. О том, что Spark выставлен на продажу, директор по продукту «Комитета» Владислав Цыплухин объявил в мае 2018 года. Проект не вписывается в двухлетнюю стратегию развития ИД, объяснил он тогда. «Раньше мы предполагали, что он поделит с vc.ru две поляны — редакционную модель и UGC. Но теперь на vc.ru появился свой UGC», — писал Цыплухин.
После сделки Spark возглавил Николай Гришин, ранее работавший в изданиях «Секрет фирмы» и РБК. В приветственном сообщении Гришин назвал главной задачей «оживить» площадку — привлечь новых пользователей и повысить качество публикаций. По его словам, в период оформления сделки сайтом никто не занимался, но площадка продолжала жить своей жизнью: пользователи писали заметки и обсуждали их. В октябре Spark посетили 342 тысячи уникальных пользователей.
Гришин ожидает, что на Spark станет больше предпринимательских историй, посвящённых решению проблем и трудных ситуаций, обзоров книг и инструментов, способных упростить жизнь и работу.
Наша цель создать сообщество предпринимателей, где они могли бы общаться, делиться знаниями, искать сотрудников, задавать вопросы и получать на них квалифицированные ответы. Мы планируем создавать редакционный контент и готовы редактировать колонки участников сообщества, если вам нужна помощь профессионала.
Существующая блог-платформа — только начало, заключил Гришин, но не стал раскрывать дальнейшие планы по развитию проекта.
Спрошу то, что всех интересует — скока?
Да, скока?!
Намана. Многа.
И вообще как спарк собрался конкурировать с тем же VC? Не легко ему придется.
По мне так легко. Сделать модерируемую ленту с годным контентом без тупых хайповых тем, жёлтых заголовков, удалением комментариев редакцией, без лебедева, теремка, ДоДо, тинькова и тому подобного шлака, который существует исключительно ради срача в коментах. Тогда спарк станет слишком унылым для большинства. Там останется только проф сообщество, которое будет делиться опытом в коментах, а не шутейки шутить. И вот тогда ЦП можно будет даже не открывать.
Ну мне не хотелось бы все карты на стол выкладывать и VC, согласен, очень крутой, но неужели вы думаете, что никаких больше контентных сервисов для предпринимателей придумать нельзя?
У меня тоже возник именно этот вопрос. Прямой конкурент VC получился ведь.