реклама
разместить

Pony Express и SteadyControl. Первые результаты

Pony Express и SteadyControl. Первые результаты

Один из крупнейших логистических операторов использует технологии контроля и управления персоналом, чтобы повысить эффективность сотрудников. В июне 2024 года компания внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl.

Pony Express усиливает фокус на качество коммуникаций и взаимодействий команды со своими клиентами. Проект затрагивает отделы продаж и сервиса. В первом наша система анализирует исходящие звонки первичным и повторным клиентам. На основе данных для каждого сотрудника определяют точки роста и уровень соблюдения процесса продаж. Отдел сервиса включает несколько направлений: оформление заказа, предоставление счетов, заключение договора, расчет стоимости и других. Выполнение критериев в них напрямую влияет на лояльность и возвращаемость клиентов. Здесь компания сконцентрировалась на входящих и, с меньшим приоритетом, исходящих звонках.

О работе с системой рассказал Александр Чернышев, коммерческий директор Pony Express:

Главной целью внедрения SteadyControl было создание инструмента быстрого, понятного и системного анализа телефонных переговоров с клиентами. Мы хотели видеть что и как обсуждают наши команды с клиентом, насколько хорошо отрабатывают скрипт и возражения, где есть точки роста и какие поведенческие паттерны с обеих сторон возникают на большой выборке проведенных коммуникаций.

Кроме оценки контента диалога, мы используем систему SteadyControl для подтверждения реального количества целевых звонков. Сколько активностей делают менеджеры и нет ли среди них ложных или бесполезных? В продажах количество успешных коммерческих активностей напрямую влияет на премиальную составляющую. Поэтому внедрение SteadyControl позволяет нам минимизировать возможность набивания фейковых звонков в CRM и ошибочные данные в отчетах активностей

Александр Чернышев

Результаты после 2 месяцев работы в системе SteadyControl:

Отдел продаж:

Качество установления контакта с клиентом выросло на 37 процентных пунктов. Сотрудники чаще представляются, уточняют имя клиента и рассказывают об уникальности компании.

Качество выявления потребности покупателя увеличилось на 28 п.п. На этом этапе менеджеры стали задавать больше вопросов, узнавать проблемы клиента, чтобы подобрать лучшее предложение. Конверсия в сделку зависит от этого пункта.

Отдел сервиса:

Процесс оформления заказа соответствует стандартам на 45 п.п. чаще. Сотрудники уточняют детали заказа: адрес отправки и получения, номер, время доставки и другие. Так клиент получает выбранную услугу в полном объеме без ошибок и недопонимания.

Отработка вопросов по заказу клиента стала на 22 п.п. качественнее. Благодаря соблюдению этого критерия клиенты получают помощь и уточняют данные по заказу. Так растет NPS компании.

Со старта проекта общее соблюдение в обоих отделах выросло. В отделе продаж — с 62% до 99%, а в отделе сервиса — с 60% до 94%. Управляющие проводят работу с сотрудниками. ОП стал лучше отрабатывать возражения и презентовать свой продукт. В ОС теперь качественнее выявляют потребность клиента и чаще используют приемы активного слушания. Со стороны Pony Express над проектом работают директор по развитию продаж и директор департамента клиентского сервиса. Такие результаты — итог нашей общей вовлеченности

Ангелина Калугина, менеджер отдела сопровождения SteadyControl

Если вы собственник или топ-менеджер розничной сети, запишитесь на zoom-презентацию системы SteadyControl

реклама
разместить
Начать дискуссию
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3232
реклама
разместить
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Клиенты пишут, но не покупают? Как мы, внедрив amoCRM, решили эту проблему на примере автосервиса в Москве
Идеальный процесс продаж: совместный подход 5УГЛОВ и OKKay

Мы создали эту совместную статью для тех, кто хочет организовать продажи на новом уровне. В ней раскроем, как интеграция методологий контроля и мощной CRM-системы помогает выстраивать идеальные бизнес-процессы, поделимся экспертизой и дадим важные советы и рекомендации.

Идеальный процесс продаж: совместный подход 5УГЛОВ и OKKay
«Теперь обрабатываем более 2 500 сделок в месяц» — кейс внедрения amoCRM для сети протезно-ортопедического центра
«Теперь обрабатываем более 2 500 сделок в месяц» — кейс внедрения amoCRM для сети протезно-ортопедического центра
22
11
Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM

Отраслевое решение! Увеличена скорость обработки заявок на 33%, сокращен цикл сделки на 3 недели.

Как сократить цикл сделки почти в 2 раза в строительстве домов за счет внедрения amoCRM
2424
99
Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%

Что мы конкретно сделали, делюсь в статье.

Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%
33
Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц

Пока мы не начали считать эти метрики, мы топтались на месте

Как мы за 2 года увеличили выручку на 410%. Каждый сотрудник приносит нам 1,6 млн в месяц
11
11
Больше не нужно тонуть в бумагах: как CRM-система преобразила торговую компанию

Торговая компания - это хорошо отлаженный механизм, работающий с бесконечными заказами, поставками и счетами. Но ее бэк-офис представляет собой запутанную паутину электронных таблиц и ручных процессов. Иногда эта машина утопает в горах бумажной работы. Звучит знакомо?

11
[]