Когда получаешь фидбек: «Мне ничего не нравится, переделывайте», – наступает легкий ступор. Что, прям ВСЁ переделывать? И что это ещё за «не нравится», я разве 100 долларов прислал, чтобы они всем нравились? Как избежать таких формулировок в командной работе, – рассказываем в этой статье.
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
Друзья Иван и Данил занимаются разработкой мобильных приложений. Команда Ивана трудится на удалёнке, использует TEAMLY и выполняет проекты в срок: заказчики довольны, прибыль растёт. Сотрудники Данила сидят в офисе: ему кажется, что именно так проще всех контролировать. Но это не помогает – дедлайны срываются. Данил удивляется, почему удалённая ком…
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Во второй части перейдем к конкретным приемам, которые могут вырвать вашу карьеру на новый уровень.
Лучший способ профукать важную задачу — растащить её решение на несколько рабочих чатов. Гарантировано похоронить успех поможет пересылка документа с накопленными результатами в мессенджерах и электронной почте. На третьей-четвёртой итерации получите минимум две версии документа с противоречивой информацией. Знакомо?
Дебетовая карта – это не просто инструмент для оплаты покупок, но и возможность получать выгоду от ежедневных трат. В этом обзоре мы подробно расскажем о пяти лучших дебетовых картах, которые помогут вам сэкономить, получать кешбэк и пользоваться дополнительными преимуществами. Каждая дебетовая карта в нашем рейтинге имеет свои уникальные особеннос…
Как руководитель и наставник продактов (Product Owner, PO) и продуктовых команд в финтехе, я помогаю запускать и перезапускать команды. Моя методика напоминает франчайзинг: успешные команды становятся моделями для создания новых.
Когда мысль неправильно сформулирована, может показаться, что человек с негативом обратился, а на самом деле он ни о каком негативе даже не думал. Поэтому это точно, нужно учиться правильно доносить свою мысль и давать обратную связь
бывают еще ситуации, когда просто человек все воспринимает на свой счет. то есть ему нормально пишешь без всякого негатива, а ьон думает, что это претензии.
Согласна с каждым словом. Подача и хорошо сформулированная мысль - самое важное. Иногда позитив преподносят так, будто обесценивание