🛒 Как склонить покупателя к покупке не используя приемы маркетинга?

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

🛒 Как склонить покупателя к покупке не используя приемы маркетинга?

В предыдущей статье мы разобрали важность такого Этапа продаж, как Завершение продажи: какое поведение должен транслировать продавец-консультант, если он хочет оставить о себе приятное «послевкусие», а также алгоритм его действий на кассе.

Однако все эти важные моменты были рассмотрены в контексте самостоятельного выбора покупателем того товара, который он примерял, сравнивал среди прочих, словом, когда он сам говорил о своем выборе и просил его упаковать.

Зачастую в процессе продажи бывают такие случаи, когда покупателя нужно подтолкнуть к покупке. Ведь покупатели бывают разные, среди них, как мы разобрали в предыдущей статье, встречаются не только Лидеры, которые быстро принимаю решение о покупке, но и более сомневающиеся Опекуны или Творцы.

Поэтому существует ряд Приемов побуждения покупателя к покупке:

  1. Использование фраз в будущем времени, как будто покупатель уже согласился: «Когда вы будите надевать это нижнее белье…», «Когда вы будите дарить внучке этот браслет…»

  2. Уточнение у покупателя, что именно ему нравится и почему (объясняя продавцу свой выбор, он начинает убеждать себя сам)
  3. Использование слов покупателя о его потребностях: «Ведь это именно то, что вы искали…», «Это, действительно, то, что вам было необходимо»
  4. Вызов эмоций сожаления о возможной потере: «Это лимитированная коллекция, больше такой не будет в следующем сезоне, поэтому все размеры в единственном экземпляре», «Эта модель на столько пользуется популярностью среди наших покупателей, что завтра ее может уже не быть»
  5. Презентация товара с таким энтузиазмом, как будто каждый покупатель говорит только «Да, да, да!»

P.S. главное, после выбора покупателя его необходимо похвалить. Таким способом любой продавец увеличит доверие в глазах покупателя и, возможно, сделает его постоянным. Ведь продавец уже не является заинтересованным лицом.

Таким образом, используя эти простые секреты продаж, вы сможете умело подтолкнуть к покупке даже самого сомневающегося покупателя.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина
билингв бизнес-тренер

Читайте также :

88
Начать дискуссию