{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

🛒 Как склонить покупателя к покупке не используя приемы маркетинга?

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

В предыдущей статье мы разобрали важность такого Этапа продаж, как Завершение продажи: какое поведение должен транслировать продавец-консультант, если он хочет оставить о себе приятное «послевкусие», а также алгоритм его действий на кассе.

Однако все эти важные моменты были рассмотрены в контексте самостоятельного выбора покупателем того товара, который он примерял, сравнивал среди прочих, словом, когда он сам говорил о своем выборе и просил его упаковать.

Зачастую в процессе продажи бывают такие случаи, когда покупателя нужно подтолкнуть к покупке. Ведь покупатели бывают разные, среди них, как мы разобрали в предыдущей статье, встречаются не только Лидеры, которые быстро принимаю решение о покупке, но и более сомневающиеся Опекуны или Творцы.

Поэтому существует ряд Приемов побуждения покупателя к покупке:

  1. Использование фраз в будущем времени, как будто покупатель уже согласился: «Когда вы будите надевать это нижнее белье…», «Когда вы будите дарить внучке этот браслет…»

  2. Уточнение у покупателя, что именно ему нравится и почему (объясняя продавцу свой выбор, он начинает убеждать себя сам)
  3. Использование слов покупателя о его потребностях: «Ведь это именно то, что вы искали…», «Это, действительно, то, что вам было необходимо»
  4. Вызов эмоций сожаления о возможной потере: «Это лимитированная коллекция, больше такой не будет в следующем сезоне, поэтому все размеры в единственном экземпляре», «Эта модель на столько пользуется популярностью среди наших покупателей, что завтра ее может уже не быть»
  5. Презентация товара с таким энтузиазмом, как будто каждый покупатель говорит только «Да, да, да!»

P.S. главное, после выбора покупателя его необходимо похвалить. Таким способом любой продавец увеличит доверие в глазах покупателя и, возможно, сделает его постоянным. Ведь продавец уже не является заинтересованным лицом.

Таким образом, используя эти простые секреты продаж, вы сможете умело подтолкнуть к покупке даже самого сомневающегося покупателя.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина
билингв бизнес-тренер

Читайте также :

🇬🇧 Как английский язык помог мне выйти на международный рынок Дистанционного обучения

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

👩🏻‍💻 Дистанционное обучение сотрудников, автоматизация бизнес-процессов ... или Новые реалии для современного бизнеса

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

👩🏻‍🏫 "Обучение персонала - на аутсорсинг" или как сэкономить в кризисное время

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда