🇬🇧 Как английский язык помог мне выйти на международный рынок Дистанционного обучения
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Стремительный взрыв популярности онлайн продаж в период пандемии показал, на сколько процесс купли-продаж можно сделать более эффективным, энергоемким, менее трудозатратным и современным, как говорится, не выходя из дома!
Поэтому и я полностью перешла на онлайн платформу и создала свой обучающий курс по Современным стандартам сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса.
Благо, 15-летний опыт в ретейле подарил массу полезных знаний. Ведь всю свою профессиональную жизнь я строила в сфере розничных продаж. Даже будучи на 5-м курсе преподавателем самого лучшего университета нашей страны – НИУ ВШЭ – в летние каникулы я подрабатывала продавцом-консультантом у друзей в магазине модной одежды. В 22-23 года работала на двух работах (преподавателем и продавцом-консультантом). Однако волею судеб после двух лет работы в университете продолжила свое развитие только в сфере розничных продаж. Работала в крупных федеральных сетях одежды, ювелирки, была администратором торгового зала, директором одного магазина, а также территориальным управляющим (с управлением трех и четырех магазинов по своему городу). Открывала магазины с нуля, создавала мощные команды, мотивировала, обучала, развивала, достигала, преодолевала. Работала как в масс-маркете, так и в люксе, как с русским контингентом, так и с англо и италоговорящим, как с женщинами, так и с мужчинами. Прошла многочисленные курсы по Эффективным продажам, Лидерству, Конфликтологии, Управлению персоналом, Материаловедению, успешно применяла полученные знания на практике и была бизнесс-тренером по Стандартам продаж в одной крупной сети женской одежды (итальянский бренд).
Надо сказать, что полученный в годы обучения в НИУ ВШЭ диплом Переводчика в сфере профессиональной коммуникации я использовала только лишь для путешествий и общения в разных странах мира. И никогда не задумывалась о преподавании на английском языке (хотя уровень знаний приличный).
И вот однажды, когда я опубликовала свою первую статью на vc.ru, мне в Телеграмм https://t.me/OlgaZimi написал мой будущий заказчик из Венгрии, спросив, не практикую ли я обучение персонала на английском языке? Я сначала растерялась от неуверенности своих проф компетенций в этой области и ответила честно, что обучение не практиковала ни разу, но готова попробовать.
Ниже скрины нашей переписки:
В силу специфики деятельности компании – B2B бизнес – и наличия конкретного запроса на улучшении таких управленческих компетенций своих сотрудников, как Таймменеджмент, Целеполагание и Продажи, я разработала для Артема курсы «Эффективное лидерство» («Efficient leadership») и «Коучинг в продажах» («Sales coaching») как на русском, так и на английском языках.
И вот уже несколько месяцев мы успешно сотрудничаем с ним в рамках Дистанционного обучения его сотрудников, которым он хочет доверить управление двумя отделами – отделом продаж и отделом логистики.
И надо сказать, что такое грамотное делегирование полномочий по управлению отделами (под «присмотром» бизнес-тренера) высвободило для Артема время для стратегического развития своего бизнеса и дальнейшего масштабирования его на мировой арене. Как результат – открытие двух офисов осенью 2023 года в Лондоне и Бангкоке.
В целом, как я уже писала в предыдущей статье, подобная практика Дистанционного обучения сотрудников с билингв бизнес-тренером, особо актуальна в современных условиях, когда русские предприниматели все чаще переводят свой бизнес за границу и набирают в штат как русскоговорящих, так и англоговорящих сотрудников.
Поэтому, если вы хотите обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!
По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:
WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155
Telegram: @OlgaZimi
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Ольга, язык изучаю, но только на бытовом уровне. Вот сейчас собираюсь снова махнуть на Амальфи и поэтому Ваше знание продаж итальянцами мне бы пригодилось. Я после Вашего комментария понял - что же было не так с «импортными» продавцами, когда я совершал покупки. Позвольте Вам позвонить и обсудить некоторые детали.
Анатолий, у вас отличный вкус: Амальфи - сказочное по красоте побережье, была там в далеком 2013 году … ))
На счет «обсудить некоторые детали», то с радостью отвечу на ваши вопросы и поделюсь своим опытом общения с итальянскими «продажниками» в Телеграмм. Напишите, пжл, мне : @OlgaZimi
Ольга, добрый день! А пригодились ли знания итальянского языка? Если да, то в чём?
Я так понимаю, что если Вы занимались итальянскими брендами, то и язык Вам знаком?
Анатолий, добрый день. Да, действительно , итальянский язык был полезен при работе с итальянскими брендами, заказе новых коллекций, при общении с итальянскими туристами.
Однако в большей степени он помог в понимании разницы Стандартов сервиса у нас, в России, и в Италии. Мы, зачастую, бываем слишком «внимательны» к посетителям в магазине , стремясь получить заветный процент с продажи. В Италии же продавцы-консультанты получают лишь ежемесячный стабильный оклад, поэтому процесс продажи с их стороны происходит гораздо легче, более непринужденно, если не сказать, безразлично ))) Они , скорее, будут с большим интересом общаться на тему планируемого обеда , чем на тему дополнительного товара в чеке )))
Подскажите, Анатолий, вы тоже изучаете итальянский язык или работаете с итальянскими брендами ?
Ок
Если думаете учить английский или нет, то вот вам знак, что учить стоит