👗 Работа в примерочных или Как покупателя побудить к примерке товара?

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

👗 Работа в примерочных или Как покупателя побудить к примерке товара?

Такой этап Стандартов продаж, как этап Работы в примерочных важен лишь тех компаниях, которые реализуют товар, необходимый для примерки. Очевидно, что в розничных сетях, например, ювелирной продукции или парфюмерии этот этап не будет на столько актуален.

Тем не менее, важность этого этапа не может быть переоценена. Ведь получение согласия на примерку – одна из главных задач прохождения всех предыдущих Этапов продаж (Приветствие, Установление контакта, Выяснение потребностей, Презентация).

Соглашаясь потратить время на переодевание, покупатель, скорее всего, не захочет уйти с пустыми руками.

Процесс принятия решения о покупки запускается именно в тот момент, когда клиент соглашается пройти в примерочную

Среди продавцов даже существует такое поверие, что посетителя главное запустить в примерочную, с пустыми руками из магазина он точно не уйдет (что-нибудь точно выберет).

Но как же покупателя побудить к примерке товара?

Существует несколько тематических фраз, использование которых на этапе Презентации товара, помогут это сделать:

1. Предложение: «Предлагаю вам примерить эту модель, сидит идеально!»

2. Призыв: «Примерьте!», «Давайте посмотрим, как эта модель будет смотреться на вашей прекрасной фигуре!»

3. Вопрос: «Какую из этих моделей вы бы хотели примерить?»

4. Намек: «Когда вы увидите себя в этом платье, вы будите в восторге от увиденного в зеркале!»

5. Комплимент: «В этом платье вы будите выглядеть восхитительно!»

6. Интрига: «Я покажу вам кое-что интересное, с чем можно носить это комплект нижнего белья!»

Все эти фразы работают в любой сфере, где процесс примерки товара, действительно, необходим.

В целом, процесс примерки важен как для покупателя, так и для продавца-консультанта.

Для покупателя важно оправдать потраченное время на переодевание и совершить покупку.

Для продавца – побудить покупателя сделать это, создав максимально комфортные и благоприятные для этого условия.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

55
Начать дискуссию