Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
Компания не инвестирует в автопроизводителей, но её может заинтересовать возможность контроля над заводами Nissan в США.
Но компании будут сотрудничать как «стратегические партнёры» — в том числе на рынке ПО и электромобилей.
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Эффективная реклама в Telegram начинается с тестирования. Запустить объявление — это одно, но без анализа и оптимизации сложно добиться хороших показателей. В агентствах используется проверенный алгоритм тестирования креативов, который помогает снижать стоимость подписчика и повышать конверсию.
Я в машинах ничего не понимаю, только водить умею. Кто-то может внятно объяснить, для чего вообще нужен переход на электромобили? С кучей ограничений, проблем? Зачем обычному потребителю идти в салон и покупать электромобиль вместо бензинового. Я реально не могу найти причину на обычном уровне (без идеологии). А именно на бытовом уровне почти все люди и принимают решение о покупке. Т.е., проблема электромобилей в невозможности дать простой и убедительный ответ на вопрос "Почему я должен купить именно такой автомобиль?"
Эксплуатационные затраты по топливу в 10 раз ниже, чем на бензине/дизеле, а если брать с ТО, то затраты раз в 20 ниже (на электричке просто нечего менять, кроме воздушного фильтра салона да дворников с шинами).
Динамика как у топового спорткара за гораздо меньшие деньги.
При наличии зарядки дома/на работе не тратишь время на заезды на АЗС.
Тихая в салоне.
Больше места в салоне и в багажниках.
Прогревается/охлаждается полностью по нажатию кнопки на смартфоне за 10 минут и за 2 % заряда батареи, причем бесшумно и не коптя дымом.
Надежная (в бензинках, особенно премиальных, вечно что-то требует внимания - то клапан какой-нибудь, то катушка зажигания, то подушки двигателя/кпп устанут, то антифриз долить).
Имидж прогрессивного человека, борца за зеленую планету ))
Это, видимо, когда хочется быть модным и "современным", но в жопу долбиться неохота.
Никто не сможет объяснить. Тесла хайпанула и теперь находится на 1 месте по продажам автомобилей в мире. Рыночек решает, есть спрос со стороны пользователей, и производители хотят его удовлетворить.
Рынок электромобилей растет и все производители хотят запрыгнуть в него на волне растущего спроса. Никто не стоит у покупателя электромобиля с пистолетом направленным на яйца и требованием купить теслу.
Законов запрещающих бензинки пока нет. Не хочешь электотягу не покупай, можешь даже коня купить и на нем ездить или на собачих упряжках, никто тебе ничего не скажет!
Чел, просто прокатись за рулём нормального электрокара один раз и всё поймёшь
Звучит как "у меня нет ответа на твой вопрос")
Мгновенная реакция на педаль газа, плавное ускорение на уровне спортивных машин но без дёрганий, рёва и вибраций. Супер удобное вождение в одну педаль. И т.д. и т.п.
Надо будет попробовать, если когда-нибудь представится случай. В последний раз за рулем электрокара я сидел в детстве в парке на автодроме.)
электромобиль банально проще, вместо сложного мотора, КПП, кардана, дифференциала, и т.д. – электромоторы и провода
это неизбежная эволюция авто, это как калькулятор заменил механические арифмометры
Он не проще, у него очень сложная электроника.
механически проще,
прогресс идет по пути замены механических систем электронными и аналоговых цифровыми
что в ней сложного?
меня вот напрягает, что купи я электромобиль, буду зависѣть от капризной в силу объективных причин литіевой сборки. непонятно про зарядку этой дуры, типа какая мощность там будет на проводах и силовых элементах разсѣиваться. одно дѣло дрель там какая-то или холодильник, другое — человѣковозящая повозка. когда ты на такси ѣдешь, тебѣ пофиг это всё, но что будет, если это станет твоей проблемою.
Прокатись от Читы до Владика, или от Новосиба до Читы. Особенно зимой. Расскажешь потом как тебе хорошо было.
Людей с такими потребностями доли процента от населения. Так что это не довод.
Зачем если есть поезд?
Я что фрик?
Из-за электрического момента доступного с самого начала. Мгновенный отклик на малейшее изменение положения ноги на педали газа - подкупает. Плюс, если у тебя свой дом с солнечными панелями, то ты можешь подзарядить машину дармовой энергией и ездить, считай бесплатно.
В городах на 1 тип сигарет меньше станет.
Если машина стоит в своём гараже с зарядкой, то потратив больше денег на машину можно сэкономить немного времени на заездах на заправку.
Ну и при больших минусах температуры больше шансов завести машину утром (потому что заводить вообще не нужно).
Это, пожалуй, все плюсы.