В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.
Юридические компании часто считают, что Авито — это про физические лица и дешевые услуги. Платформа переполнена запросами на оформление доверенностей, консультации по бытовым вопросам или простые договоры. Такой трафик не приносит дохода и кажется пустой тратой времени. Именно так думал и наш клиент... но мы разрушили их убеждения!
Exmail — худшее, что может быть в плане ПВЗ и доставки.
В Санкт-Петербурге — единицы, которые рандомно размещены по всему городу в крайне неудобных местах.
Руководство Авито приняло верное решение.
Авито Доставка сейчас крайне удобна и оперативна.
Осталось убрать DPD.
Не согласен никогда не было проблем с exmall. А вот с авито проблемы - мерить нельзя, распечатывать нельзя, оплачивать при получении нельзя
Да и слава богу, что мерить нельзя.
А то начнётся, отправил одну вещь, вернулась другая
Да а покупать кота в мешке. Ботинки мне которые не подошли и стоили они 6000 на минуточку. И было без примерки. Теперь только покупки с примеркой.
Примерка есть в магазинах, Авито не магазин. Я, честно, не оч понимаю, когда я отправляю новую обувь, на которой муха не сидела, а обратно может приехать нечто грязное, растянутое от толстых копыт, с заломами. Вид не товарный, как новую вещь уже не продашь. Хорошо если свои стоптанные не подложат. Так что за примеркой, чеками, гарантиями в магаз.
а что за обувь такая эксклюзивная, что ее покупать должны исключительно по картинке?
Zara. Которой нет в России. Но нравилась модель. Они были новые. Но мне велики. И что я перед вами тут оправдываюсь. И советчики только с диванов можете советовать. И без вас знаю.
Слово «должен» тут вообще неуместно - никто не заставляет. На авито реализация новой продукции некоторых брендов поставлена на поток, кто знает свой размер тот берет не глядя. И Иксмейл с Авито не так давно и до него все как-то жили и заказывали. По картинке (ужс) предоплаты переводили (тоже ужс).
да не такой уж и ужас, неплохое мерило общества: жулики против лопушков, всех в реестр и всем по заслугам. миллиарды там никто не переводил ведь, и авито как бы не при делах
Иди в торговый центр и там примеряй.
Зачем? Озон же есть или wb
не покупай
Комментарий недоступен
Авито - это не магазин. А фактически, покупка бу вещи у физ лица. Поэтому все правильно. Либо покупай по фото либо го в обычный магазин и меряй сколько влезет
В моём городе пункты приличные были. Но вот из 5 отправленных и 5 полученных заказов - ни один не пришёл в срок. Причём раздражало сильно, что, например, пишут "доставка до 1 августа". И вот когда наступает 1 августа, смотришь, а там уже написано "доставка до 4 августа. Втихаря безпричинно переносили сроки...
А вот Яндекс пишет "доставка до 1 августа", а привозят 28 июля. И так довольно часто происходит.
С 5post, Boxberry и даже Почтой России - тоже все всегда было в рамках заявленных изначально сроков.
Поэтому в какой-то момент перестал делать заказы и отправлять свои посылки через Exmail.
Было бы здорово, создать единый рейтинг служб доставки. Каждый клиент смог бы оценить сервис после получения заказа. Это помогло бы людям лучше понимать свои варианты и подтолкнет компании делать работу еще лучше.
Если ты покупаешь через авито доставку телефон, ты не можешь его включить и проверить. «Только визуальный осмотр». Купил так айфон, а он оказался залоченным.
Работаем с ними после того как пал dimex как юрики, очень достойно работают