Российская low-code платформа для автоматизации бизнеса Pyrus представила «Базу знаний» — единое хранилище информации и опыта компании, доступное сотрудникам, партнёрам и клиентам.
Пока бренд «Дядя Ваня» строит планы по импортозамещению Макдоналдса в России, в сфере хелпдесков свои проблемы — чем заменить Zendesk, покинувший российский рынок.
В первый пандемийный год служба клиентского сервиса IVI столкнулась с несколькими серьёзными вызовами: переходом на новую систему service desk, 100% ростом количества платящих пользователей (от 2,2 млн до 4,4 млн) и открытием нового контакт-центра в Ярославле. Рассказываем, как они с этим справились.
На звание лучшего IT-проекта года по версии журнала «Сноб» в этом году претендуют: кэшбэк-сервис, онлайн-агрономы, FaceTime для фотографов, API-платформа для аналитической разработки и бизнес-мессенджер. Кто победит?
Рассказываем, где учат, как общаться с клиентом, у которого идёт период Юпитер-Сатурн, чем дистанционное образование лучше традиционного и как устроена онлайн-школа когнитивной астрологии.