В результате всех действий по окончанию первого полугодия продвижения количество запросов в Топ-3 увеличилось в два раза, но в Google существенного прироста позиций получить не удалось. KPI по трафику вместе с тем выполнялся всегда на 100%, что перестало устраивать клиента. Т.к. он оплачивал "полный чек", при том, что выполнялся не весь обещанный KPI.
Было принято решение о переходе на смешанный KPI с оплатой за трафик и позиции по ВЧ.
Необходимо отметить, что в этот момент, ко мне на продвижение пришёл ещё 1 проект, который был непрямым конкурентом данного проекта. Мультибрендовый сайт, где не было ограничений по внедрениям. Там я брал в проработку задачи по доработкам страниц и функционала, что давало ощутимый результат, в том числе в категории запросов "инфинити" . И я мог наблюдать разницу в ранжировании уникального проекта и платформенного. И я понял, чтобы добиться результата нужно делать то, что не делают другие.
Я выделил пул приоритетных доработок, реализация которых зависела полностью от Кодикс и стал заниматься коммуникацией по доработкам полностью самостоятельно, без участия клиента.