Что насчет показателей вовлеченности? Да, они определенно влияют на попадание в блок с быстрыми ответами. В расчет идут – CTR, время на сайте, количество отказов. Точных параметров дать тяжело, но наши Американские коллеги пишут, что в среднем, на таких страницах проводят в 3 раза больше времени, чем в других уголках сайта. Это значит, что по такой технологии проще всего продвигать лонгриды.
Спасибо за статью, очень интересно! А у Яндекса есть что то подобное?
Что значит молодого сайта? Во-первых, первые 3-4 месяца сайт не выйдет в топ.
Во-вторых, сайту, который не в топе, вряд ли удастся попасть в блок быстрых ответов.
Эта тема уже писана-переписана. Есть руководства и получше.
Автору + за старание, а самому материалу +/-. Ценна только пошаговая инструкция для новичков
При оптимизации лонгридов под попадание в быстрые ответы гугла вы какую общую частотность запросов на странице берете?
и как насчет соотношения ВЧ и НЧ на такой странице?
Спасибо за интересный нюанс в продвижении. Вопрос знатокам!, Если я создаю статью, отвечающую на вопрос (лучше, чем другие или вообще еще нет быстрого ответа), но сайт по этому запросу не в топе, то гугл покажет мой лонгрид?