В 2024 году мы приняли рискованное решение: отказаться от жёсткого роадмапа и поставить пожелания клиентов в основу разработки. Как это изменило MyReviews и к каким результатам это привело — делюсь инсайтами.
В данном материале будет много откровений, о которых мало кто признается. И я бы могла писать только про «успешный успех», как это делают некоторые. Но не хочу.
Когда мы принимаем решение о покупке услуги или продукта, настоящие отзывы влияют на нас сильнее, чем даже реклама Coca-Cola на Новый год. Это подтверждают исследования: «AliExpress Россия» и агентство Data Insight выяснили, что 9 из 10 покупателей делают онлайн-заказ, опираясь на отзывы. В медицине подобных исследований нет, но мы предположили, чт…
Как маркетологу конвертировать горячего клиента, готового к коммуникации с менеджером по продажам, а заодно сохранить данные о сессии, которая привела целевой лид?
Привет! Меня зовут Мария, и я менеджер по маркетплейсам.
Каждый день я – как сапёр: только отвлекусь на кофе, а у нас уже 15 новых вопросов от покупателей, четыре негатива в отзывах и одна эпичная перепалка с клиентом из серии «А почему ваша футболка XS оказалась XS?».
Если вы работаете с маркетплейсами, то понимаете, что общение с клиентами – это чи…
Редакция Kokoc.com провела традиционный опрос лидеров рынка, как они пережили 2024 год и что поменялось в работе компаний. Можно сравнить с прошлыми результатами: в 2022 году бизнес попал в ураган, в 2023 ветер утих и наступила стабильность. Чем порадовал 2024?
Чаще всего говоря о личном бренде, говорят о развитии своего сайта и социальных сетей. Это в общем понятно, и в данной публикации обратимся к конкретике с примером. Пример будет своего рода иллюстрацией, для наглядности.
Виджет, который учитывает отзывы со всех филиалов, звучит как гениально простая идея, но её влияние на бизнес кажется огромным)
Спасибо! действительно очень полезный инструмент