В этой статье мы рассмотрим как настроить интеграцию с сервисом Wazzup и для чего она полезна в работе с клиентами. В первую очередь рассмотрим, что такое сервис Wazzup. Более полную информацию об этом сервисе можно найти на сайте: https://wazzup24.ru/. Wazzup — это мощный инструмент для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации бизнес-процессов через популярные мессенджеры. В свою очередь, интеграция с мессенджерами, при работе с клиентами, имеет несколько важных преимуществ:Быстрая и удобная коммуникация: мессенджеры позволяют вам общаться с клиентами в режиме реального времени. Вы можете оперативно отвечать на их вопросы, решать проблемы и предоставлять информацию.Популярность мессенджеров: многие пользователи предпочитают общаться через мессенджеры, так как это удобно и привычно. Интеграция с популярными платформами, такими как WhatsApp, Instagram и Telegram, позволяет вам быть ближе к вашим клиентам.Автоматизация процессов: мессенджеры можно интегрировать с системами управления клиентами и системами технической поддержки. Это позволяет автоматизировать ряд бизнес-процессов:Ответы на часто задаваемые вопросы: упростит работу ответов на типичные вопросы клиентов через мессенджеры.Уведомления и оповещения: получайте уведомления о новых заказах, запросах или других событиях прямо в мессенджерах.Отслеживание истории взаимодействия: системы управления клиентами могут сохранять историю чатов с клиентами, что помогает вам лучше понимать их потребности и предоставлять более персонализированный сервис.Примеры использования:Онлайн-консультации: клиенты могут задавать вопросы через мессенджеры, а вы оперативно отвечать на них.Подтверждение заказов: отправляйте клиентам уведомления о статусе заказа, оплате и доставке через мессенджеры.Техническая поддержка: предоставляйте помощь клиентам через мессенджеры, решая их проблемы и вопросы.Давайте настроим интеграцию с сервисом Wazzup с Neaktor. В качестве примера настройки рассмотрим интеграцию с Телеграмм-ботом, куда приходят заявки от клиентов.В Neaktor заранее был настроен процесс по обработке заявок – “Техподдержка”. Вы можете использовать готовый шаблон такого процесса. Подробнее о настройке процесса из шаблона в Neaktor можно прочитать по ссылке: https://neaktor. com/support/sozdanie-modulya-iz-shablona? utm_source=none&utm_medium=direct. Перейдем к настройке интеграции.1. Регистрация в Wazzup. Зарегистрируйтесь в сервисе Wazzup и подключите каналы с которых будут поступать заявки от клиентов. В нашем случае мы выбрали в качестве канала Телеграмм. Подробнее о регистрации можно узнать по ссылке: https://wazzup24.ru/help/. 2. Подключение Neaktor в Wazzup.Выбираем подключение интеграции с CRM через API.Копируем API ключ. Он нам потом понадобится.3. Добавление интеграции в Neaktor.Перейдем в раздел “Интеграции” в Neaktor.Выберем интеграцию с социальными сетями и мессенджерами:Выбираем сервис для настройки “Wazzup”:Тут нам понадобится API ключ, который мы скопировали из Wazzup. Вставляем его в Neaktor.4. Настройка прав пользователей.На этапе настройки “Распределение пользователей”, в выпадающем списке пользователей, необходимо выбрать сотрудников, которые будут иметь доступ к настройке интеграции с сервисом Wazzup.5. Настройка правил обработки поступающих заявок.На этом этапе настройки, в Neaktor “Настройка базы контактов и правил обработки входящих сообщений”, необходимо добавить процесс, который будет получать заявки и их обрабатывать.6. Настройка ролей сотрудников в Wazzup. Теперь снова переходим в свой аккаунт в Wazzup.Настраиваем роли для добавленных пользователей:Применяем правило и сохраняем его. Настройка завершена! Теперь заявки на обработку мы получаем из Телеграмм бота.Мы также можем увидеть сообщении в комментариях задачи справа от самой формы.Таким образом, интеграция с мессенджерами обеспечивает прозрачность процесса обработки заявок как для менеджеров, так и для клиентов. Это повышает лояльность клиентов и улучшает обслуживание.Полина ЦарикМенеджер продукта Neaktor
Очень полезно, спасибо!