Mail.Ru Group рассказала о планах запустить «умных» ботов в ICQ
Mail.Ru Group на конференции Mobile Day анонсировала запуск ботов в своём мессенджере ICQ. Об этом сообщил журналист «Эха Москвы» Александр Плющев. В приложении сейчас есть боты, созданные пользователями, но в компании хотят создать «умных» ботов, которые будут вести себя как полноценный собеседник, рассказали vc.ru в холдинге.

ICQ готовит ботов и шифрование звонков pic.twitter.com/4sls6Q46fl
— Plushev (@plushev) April 18, 2016
В настоящее время в ICQ есть боты, которые управляются при помощи команд. Большинство из них написаны сторонними разработчиками. При помощи ICQ-ботов можно получить последнюю сводку новостей, переводить слова. Также есть развлекательные боты, которые представляют собой сборники анекдотов, афоризмов и тому подобное.
Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков в разговоре с vc.ru признал, что пользователи ICQ «уже достаточно давно самостоятельно делают ботов». «После выкладки ICQ в open source это стало ещё проще. В целом, мы прямо сейчас можем дать простых ботов, которые присылают новости, выполняют команды, могут поиграть с пользователем», — сказал он.
Глобально мы смотрим в сторону «умных» ботов, которые будут выполнять не просто задания из командной строки, а смогут общаться с пользователем, что-то ему рекомендовать, взаимодействовать с ним, как полноценный собеседник.
— Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group
Говорить о точных сроках официального запуска ботов в ICQ не стали.
Сейчас крупные мессенджеры активно развивают собственные бот-платформы. 12 апреля об обновлении бот-платформы объявил Telegram Павла Дурова. Компания, одной из первых внедрившая ботов в 2015 году, упростила процесс взаимодействия с ними, заменив команды, которые пользователю приходило прописывать вручную, на готовые ответы, размещённые прямо в окне чата.
Через несколько часов после масштабного обновления Telegram платформу для создания ботов в своём мессенджере представила Facebook. С её помощью компании могут создавать ботов для взаимодействия с клиентами в соцсети: уведомлять о важных новостях и новых акциях, помочь оформить заказ в интернет-магазине, забронировать стол в ресторане и так далее.
Для демонстрации исследователи обучили ИИ на мультфильмах «Том и Джерри» и сгенерировали новые «серии».
Это не абстрактные заокеанские примеры, как Amazon в очередной раз уволил всех сотрудников и заменил их роботами. Это происходит прямо сейчас у нас, у обычных людей, которые еще пару лет назад даже и предположить не могли об этом.
На фоне падения всего российского авторынка.
Да-да, наконец-то появились реальные скидки, а не вот это вот всё.
Узнаёте себя? Заявки вроде идут. Направление тура популярное. Inst*. Директ или закупы худо бедно работают. Но каждый набор группы — как в тумане. Наберём? Не наберём? Почему вчера было 10 лидов, а сегодня только 2? И главное, как нам оптимизировать показатели и масштабировать продажи?
Сегодня в России больше 900 000 товарных знаков — это названия и логотипы компаний и их товаров. Даже случайное нарушение одного из них может обернуться блокировкой карточек и полной утилизацией товара за счет поставщика.
Теперь ВБ запустил некий инструмент «Бренды» — давайте заглянем внутрь и разберемся, как он изменит жизнь покупателей и продавцо…
Теперь покупать спайс станет еще удобнее