Эксклюзив: Руководителя биржи Sociate Андрея Новосельского взяли на работу во «ВКонтакте»

В редакцию поступила информация о том, что Андрей Новосельский, руководитель рекламной биржи Sociate, будет работать во «ВКонтакте» и отвечать за запуск новых рекламных продуктов и оптимизацию уже существующих. Его должность в Sociate займёт Аркадий Хачкованян, ранее отвечавший за маркетинг Google Chrome и совместный проект Google и Авто.ру «Дороги России».
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил эту информацию, но от дальнейших комментариев отказался.
Мы связались с героями сегодняшнего дня, чтобы узнать подробности. Кстати, чтобы вы понимали, вот внушительный список клиентов рекламной системы Sociate, которая работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и Facebook:
ЦП: Аркадий, что станет теперь с Sociate?
Хачкованян: Он будет развиваться дальше.
ЦП: Что вы принесёте с собой, будут ли какие-то кардинальные изменения?
Хачкованян: Взгляд со стороны заказчика. У проекта сложился отличный коллектив, пул серьезных клиентов, мы будем это использовать. В плане изменений, да, в ближайшее время запустим несколько новых продуктов.
ЦП: Каких?
Хачкованян: Это будут продукты для рекламодателей и агентств.
ЦП: Андрей, что вообще подразумевается под «запуском новых рекламных продуктов «ВКонтакте» и оптимизацией уже существующих»?
Новосельский: Оптимизация — это улучшение релевантности пользователям. А запуск — полный цикл подготовки продуктов. Главное — это пользователи. На мой взгляд, реклама должна помогать делать правильный выбор, а не мешать пользователям общаться в социальной сети.
ЦП: Как так получилось, что тебя пригласили работать во «ВКонтакте»?
Новосельский: Мы начали общаться с Андреем Рогозовым в прошлом году, в основном, про технические моменты, необходимые для реализации Sociate. Подход, как мы делаем Sociate, понравился ребятам из «ВКонтакте», сам продукт тоже, в итоге мы пришли к пониманию, как я могу быть полезен «ВКонтакте».
ЦП: И кто принял решение о найме? Как называется должность?
Новосельский: Общались с Андреем Рогозовым, Дмитрием Сергеевым и Павлом. Должность я, честно говоря, не уточнял. Больше интересны задачи, чем запись в трудовой. Несмотря на огромную аудиторию, «ВКонтакте» — небольшая компания, в которой есть широкий круг задач. Главная задача — делать антипод картинки, которая гуляет по комментариям. Там где ВК обвешан страшными баннерами.
ЦП: Так теперь точно можно утверждать, что собственная биржа «ВКонтакте» не сожрёт Sociate? Помню, ты и раньше это утверждал, но теперь-то 100%?
Новосельский: Про сожрёт сейчас речи не идёт, Sociate по-прежнему работает на клиентов, для которых важна живая поддержка и автоматизация специфических процессов, которые для масштабов ВК могут быть не значительны.
В начале года Sociate запустил одновременные размещения рекламы в ВК и OK, скоро выпустит систему управления таргетированной рекламы. Sociate достаточно давно движется в сторону единого окна для всей рекламы в соц. сети.
В ВК есть большие задачи, которые давно обсуждаются, но еще не дошли до запуска — мобильная реклама, видеореклама и другое. Продукт, как всегда, должен быть лучшим.
ЦП: Последний вопрос, как раз про опасения пользователей. Ты говоришь, что нужно избежать назойливой рекламы, но вот если придут акционеры и скажут, что нужно влепить полноэкранную видеорекламу со звуком — что дальше?
Во-первых, это будет странный поступок со стороны акционеров. Сейчас есть гораздо более эффективные методы разместить рекламу. Во-вторых, это не интересно мне лично, придется заводить своих дельфинов.
ЦП: Отлично, спасибо.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Мы — инди-команда, разрабатываем браузерную MMORPG Ligmar, интегрированную в мини-приложение Telegram. Как и многие другие инди-разработчики, мы сталкиваемся с ситуациями, когда амбиции расходятся с реальными возможностями. Например, внедрение функции Orbs отлично показало, как ошибки в управлении разработкой могут создать непредвиденные проблемы —…
Они должны отвечать потребностям отрасли.