Snapchat и Facebook согласны с тем, что будущее социальных сетей похоже на TikTok

Snapchat изобрел формат Stories для обмена фотографиями и видео, которые исчезают. Теперь компания вместе с Facebook указывает, что будущее социальных сетей больше похоже на TikTok.

Привет! Меня зовут Степан, создатель телеграм-канала «Samoylov Digital», где я пишу заметки про IT, технологии, digital и тренды.

Статья сделана по материалам "Theverge"

В комментарии инвесторам к своему квартальному отчету о прибылях и убытках в четверг генеральный директор Snap Эван Шпигель сказал, что меньше времени тратится на просмотр Stories от друзей в приложении, хотя компания надеялась, что интерес к Stories возрастет по мере ослабления карантинных ограничений и люди будут больше выходить из дома.

Вместо этого пользователи Snapchat все чаще стекаются, чтобы посмотреть видео на Spotlight, конкуренте Snapchat TikTok для просмотра вирусных видео, размещенных случайными создателями, и в разделе Discover для премиальных шоу.«Это продолжение тенденции, которую мы наблюдали на протяжении всей пандемии, и количество публикаций и просмотров историй друзей в расчете на ежедневного активного пользователя не вернулись к допандемическим уровням», — сказал Шпигель в своих комментариях инвесторам. «Хотя мы надеемся, что наше сообщество со временем вернется к поведению историй друзей, которое мы наблюдали до пандемии, мы сосредоточены на инновациях в наших предложениях контента, чтобы лучше обслуживать наше сообщество сегодня».

Хотя Snap еще не уточнил, как именно будут выглядеть изменения в разделе контента, легко представить, что вкладка больше похожа на TikTok, открывая полноэкранные видео от создателей Spotlight с возможностью более глубокого погружения в более длинные шоу Discover. Шпигель подчеркнул, что у некоторых создателей Spotlight уже есть свои собственные повторяющиеся шоу в приложении, что поддерживает «наше видение Spotlight как платформы, где зрители могут находить новых авторов, темы и сообщества, а затем более активно взаимодействовать с ними в Discover».

Марк Цукерберг, генеральный директор материнской компании Facebook Meta, на этой неделе также назвал TikTok серьезной угрозой. «У людей есть много вариантов того, как они хотят проводить свое время, и такие приложения, как TikTok, очень быстро растут», — сказал он во время отчета Meta о доходах за четвертый квартал в среду. В отличие от Snap, который по-прежнему наращивает свою пользовательскую базу и демонстрирует более высокий, чем ожидалось, рост доходов, Meta разочаровала инвесторов своим отчетом о доходах на этой неделе, уничтожив более 200 миллиардов долларов своей рыночной стоимости за день, побив ранее установленный рекорд в 2018 году.

Таким образом, несмотря на то, что бизнес-показатели Snap и Meta различаются, примечательно, что они оба рассматривают TikTok как конкурента. Привлекательные новые форматы, будь то Stories или видеопоток TikTok, могут быстро переключить внимание пользователей. Snap изобрел формат, который сейчас широко распространен, но теперь он и Meta играют в догонялки.

Вступайте в телеграм-канал, если хотите больше материалов на тему IT, технологий, digital и трендов. Всего 1-2 в день. Подписывайтесь, буду рад вас видеть!

11
Начать дискуссию