«Яндекс» начнёт продавать одежду и обувь на «Маркете» — запуск запланирован на ближайшее время
Компания хотела купить KupiVIP, но передумала и решила развивать сегмент сама.
- Глава бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниил Шулейко на форуме Ecomference Rupost Retail Week рассказал о начале продажи товаров категории fashion: «Запустим, я думаю, вот-вот».
- В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания планирует развивать сегмент самостоятельно.
- Кроме KupiVIP компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. «Яндекс» отказался от опциона на покупку после оценки рисков.
- До конца 2021 года «Яндекс» инвестирует около $500 млн в электронную торговлю — это «небывалый объём инвестиций» для компании и меньше, чем тратили на «Такси».
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Обмен криптовалюты — это всегда вопрос доверия. Да, в 2025 году сервисов стало больше, курсы — выгоднее, а процессы — проще. Но вместе с этим выросло и число мошенников, скрытых комиссий и хитро замаскированных ловушек.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Спасибо, что больше не надо никогда выходить на улицу, раньше хоть повод был купить пойти одежду или обувь.
Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)
вайлдберрис
Примерно лет 20 назад всем казалось, что Яндекс это высокотехнологичная компания, что это поисковик с потенциалом экспансии в другие страны, но оказалось, что это магазин одежды и обуви.
Ну ладно, штош. 🤷♀
Высокотехнологичный черкизон.
Крым Наш отрезал российским компаниям возможность мировой экспансии, никто в здравом уме не пустит к себе компании контролируемые кремлем, тем более такие системно значимые как поисковик.
Даже китайский тикток смогли ограничить, хотя у Китая возможностей бодаться где-то в 100500 раз больше.
Если ты не растешь, значит ты падаешь, вот и вынужден яндекс таксовать и продавать китайщину, лишь бы расти хоть куда-то.