Агрегаторы выпустили первое совместное заявление к законопроекту о регулировании отрасли.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Ты решил, что пора зарабатывать на опционах? Отлично, добро пожаловать в мир, где волатильность — твой лучший друг или злейший враг. Давай разберемся, что это вообще за зверь.
Волатильность – это... КАЧЕЛИ (НЕТ, ХУЖЕ)
Знаешь, когда ты смотришь на рынок и он такой: «Ой, я вверх, ой, я вниз, ой, я сейчас твою стратегию похороню»?
Это она.
Волатильность…
MVP - это не только про стартапы. Крупному бизнесу они нужны, чтобы тестировать новые идеи, минимизируя риски и затраты. Так Amazon в 2007г. запустил Kindle, чтобы проверить востребованность продукта, а потом понеслось. Ниже мы разберем ключевые принципы разработки MVP для крупных компаний - от идеи до масштабного запуска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Каким образом цифровизация связана с нежеланием нанимать таксистов по тк и платить 43% налога с зп? Давайте всех переведем на самозанятых, ведь всё равно кадровики ведут учет, а бухгалтеры сдают отчетность в 1С?
Всё чудо "уберизации" основано на неуплате налогов.
Т.е. ты считаешь это нормальным и за этим будущее экономики?
Как это следует из моего комментария?
Это оптимизация расходов. Что плохого в том что компания легально будет платить меньше налогов?
Можно было бы писать про оптимизации и т.п. если бы компания работала хотя бы в рамках закона, не привлекала "темную" рабочую силу, не занималась искусственным демпенгом, не нарушала законы о конкуренции... А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне
если бы компания работала хотя бы в рамках закона,
Какой закон нарушают агрегаторы? Особенно Яндекс Такси, акции головной компании которой торгуются на насдаке и Gett с зарубежными инвесторами.
не привлекала "темную" рабочую силу,
Компании подключают всех. Если кто-то приехал из СНГ и готов работать больше это не значит, что это нарушение закона.
не занималась искусственным демпенгом
"Эй, брат, за 5000 поедешь в аэропорт" уже не работает, да. Рыночек порешал. Так и должно быть, если нет централизации.
не нарушала законы о конкуренции
Где про этот закон почитать?
А так эта защита агрегатор а строиться только в дешевизне поездок, причем не оправданной дешевезне
Цена поездки это то, сколько клиент за нее готов платить. Или это должна быть цена по которой так уж и быть таксист поедет?
По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком, в среду иду в прокуратуру края с заявлениями составленными юристами где полностью расписанны часть нарушений с ссылками на статьи закона. Полный беспредел и беззаконие достали порядком. А благодаря вам подобным эти преступники и мошенники процветают. В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят... Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается. Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...
По первому пункту, привлекают на работу нелегальных перевозчиков, используют серые схемы по уходу от налогов, закон по правам потребителей, не указывая полную информацию о товаре/услуге при продаже его перевозчиком
А какую они должны указывать информацию? И какие схемы использует Яндекс? Кажется серые схемы как раз у таксомоторных парков, а не у Яндекса.
В других странах, где все же закон победил алчность чиновников, агрегатор в либо загоняются в рамки закона, либо уходят...
Там где победили агрегаторов, такси пользуются съездить в аэропорт/из аэропорта, может быть иногда из ресторана, когда едешь целенаправленно выпить, туристы. Заказов сильно меньше. Плюс стоимость лицензирования высокая и продление лицензии стоит не 5 тысяч на 5 лет.
Даже уберу на родине давно не сладко...а то что сявки и нищебродов любят халяву, законы не отменяются да и себестоимость поездки не уменьшается.
Все у них нормально на родине. Я знаком с ситуацией и со стороны знакомых, которые во время обучения подрабатывают в Убере и со стороны разработчиков. Проблемы с регулированием есть, но они продолжают дальше развиваться. Были некоторые проблемы с SDC.
Особенно умиляет когда такой нищеброд кричит что свою продал машину, так как на такси дешевле, это полный ппц...
У меня много знакомых в Москве продали машины, т.к. такси действительно дешевле. Те кто не продал на машине ездят только на дачу или в поездки. Парковка, штрафы, обслуживание, страховка выходят дороже. Вы видимо никогда не ездили в официалам в бмв/месредес.
Нарушение яндекс такси,что не являеться такси,слово такси НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА,ФАС КУДА СМОТРИТ?
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.
Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.
РОСПОТРЕБНАДЗОР предоставление неполной и недостоверной информации,перевозчик не видит точку Б,главное не видит стоимость поездки,т.е агрегатор вынуждает брать и выполнять заказ, агрегатор ведет себя как работодатель,но работодателем не хочет быть,ассоциирует себя,как такси,
Ну вот наймут водителей в штат. Все косты на управление людьми все равно спишут на водителей. Или вы думаете что водителям начнут платить больше?
но при дтп и других обстоятельствах,мы не такси,а всего лишь информационный сервис.
Так в дтп учавствует водитель, а не сервис. Со стороны сервиса есть страховка.
Давайте вернемся в 2010 год было столько дтп с участием такси в москве?
Нет конечно, столько дтп не могло быть с такси, т.к. машин такси было значительно меньше. В 2010 40к поездок в сутки, в 2018 - 715к.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/28/792639-rost почти в 20 раз. Про математику вам напомнить?
водитель был трудоустроен и работал посменно и зарабатывал,-а сегодня на износ работают,так как треть выручки забирает себя посредник просто из за приложения.
Так зачем работать на посредника? Можно же пойти в таксопарк и как в 2010 году ждать звонка и бомбить. Будто людей заставляют работать через агрегаторы.
Какой закон нарушают агрегаторы?
Антимонопольное законодательство, налоговое, закон о защите прав потребителей, да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд и право на отдых..
Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию... Так это там, где агрегаторы давно и успешно регулируются, а у нас беспредел полный... 7 лет, новый закон о такси принять не могут)))
Компания подключает всех!!!
Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%
... приехал из СНГ и хочет работать больше...
Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...
Рыночек порешал...
Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...
Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...
Антимонопольное законодательство
Разве у нас один агрегатор? Сговора нет, цены они между собой не согласуют. В чем нарушение?
налоговое
Как? Все деньги уходят партнерам. Где нарушение?
закон о защите прав потребителей
В каком месте?
да даже Конституцию, которая гарантирует право на достойный труд и право на отдых..
Вам кто-то запрещает отдыхать? Агрегаторы заставляют водителей выходить на работу?
Особенно Яндекс акции которого торгуются... Смешно, а не поэтому ли UBER запретили во многих странах, а во многих идут суды включая США, Великобританию, Германию...
Вы конечно же никогда не были ни в Германии, ни в UK. Запретили не Uber, а UberPOP. Сервис, который позволял водителям без лицензий получать заказы. Обычные тарифы Uber работают во всех перечисленных странах, включая еще Францию. В США штат Калифорния(один) пытается заставить нанять водителей, но у них это опять не получается, т.к. их нанимают как контрактников.
Компания подключает всех!!!
Агрегаторы подключают таксопарки. Их задача агрегировать, а не чистить машины, менять фильтры и объяснять водителям, что рассказывать про великую Россию пассажирам не нужно.
Это и есть нарушение законов. Подключают водителей не имеющих разрешения на таксомоторную деятельность. Подключают водителей не имеющих прав РФ. По закону по отраслям и регионам количество мигрантов не должно превышать 26%, в такси уже 47%
Подключают как раз водителей с разрешением и водительским удостоверением, а аккаунты передаются третьим лицам. За этим уже должна следить полиция, а не Яндекс.
Ещё нарушение законов: закона о безопасности дорожного движения и устава автомобильного транспорта. Не соблюдение водителями режима труда и отдыха наряду с низкой квалификацией водителей основные причины аварийности с автомобилями такси, а рост взрывной 2017 год 60%, 2018 год 40%, 2019 год 80% !!! И это по данным ГИБДД только аварии с пострадавшими...
В государствах есть такой орган, который занимается порядком. Называется полиция. Если кто-то мошенничает, то его должна наказывать полиция, а не агрегатор.
Агрегаторы убили рынок такси, нет рынка и нет рыночных отношений...
Я как клиент вижу обратное. Если 10 лет назад мне надо было звонить хамоватому оператору, который возможно пошевилится чтобы машина приехала, то сейчас достаточно ткнуть три раза и ехать куда нужно.
Затраты на перевозку несут водители, они покупают и содержат автомобили по рыночным ценам, заправляют топливом по рыночным ценам, а агрегаторы Яндекс и Ситимобил фактически диктуют тарифы, не неся затрат по перевозке, сбрасывают заказ водителю, который он обязан принять не видя цены поездки и конечной точки. Именно это позволяет агрегаторам конкурировать за счёт водителей с "тролейбусами" которые на дотациях и субсидиях государства...
А что вам мешает пойти работать водителем "троллейбуса" на дотациях и субсидиях? Там же больше платят получается и машину содержать на свои деньги не нужно.
Милый друг если всё как ты говоришь. Зделай так чтоб метро было 10р топлива стоило не выше 15рублей а авиабилеты внутри России стоили не выше 3000р вот люди готовы платит по этим ценам а все астольное то что творится сейчас это беззакония и беспредел!!! Газ стоило в Москве на заправках 2019 19р в майе 2020стоило 23. Максимум а сейчас стоит минимум 25р а по каким критериям повысился цены? Кто нибудь может объяснить?
Я на выборы против конституции сходил. Предъявляйте эти вопросы к тем, кто голосовал за или не пошел.
Агрегаторы скажем так «принуждают» нарушать, если верить этой статье.
Что значит принуждают? Почему агрегатор должен устраивать к себе сотрудников? Он режет косты на том, что аутсорсит работу с людьми и автопарком.
Почитай внимательно эту статью как они выплачивают субсидии. Аутсорс это хорошо, но они уходят от налогов. Поэтому придумали «прокладки»
Какие субсидии?
Агрегаторы выплачивают «бонусы» водителям, через «прокладки», которые называют себя, таксопарки
Что? Агрегаторы работают и с таксопарками и с самозанятыми. Таксопарки существуют для того, чтобы порог входа в профессию был низкий и человеку не нужно было покупать на свои деньги машину.
Слышу звон но не знаю где он
Цены реально дёшево, но вам как клиенту все равно лижбы дёшево
А как мне должно быть как клиенту? Ездить на разваливающейся волге по цене премиального такси?
По закону в такси не могут работать все. Только водители в штате или ИП. Но не как не ФЛ и даже не самозанятые.
Рыночная цена - это затраты ( ремонт и обслуживание машины, покупка через 3 года новой, бензин, мойка ИТП)+ добавочная стоимость ( чистая прибыль человека). А дело пассазира- ехать или не ехать.
Собственно, в магазине мало волнует можешь ты купить хлеб или нет.
Агрегатор не является перевозчиком! Агрегатор не заключает договор фрахтования. Как следствие - агрегатор не имеет право устанавливать тарифы на перевозки!
Ну дык не принимайте условия агрегаторов, работайте через диспетческие службы.
Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Ты-то сам кем работаешь?
Вообще набор слов упоротого нищеброда, а аргументация просто ппц, тупого человека. Если ты готов ехать за 5 тысяч то значит это стоит этого, если ты не готов, то и не будет 5 тысяч...
Я готов ехать за 5к из аэропорта на E-классе хотя бы и мне не нравятся разводилы на вокзалах, которые покатали моих родителей за 7к от Казанского до Шаболовки на своем убитом корыте, рассказывая как далеко там ехать и что до метро нужно полчаса идти, а он по доброте душевной согласился за копейки их довезти. Хочется так работать - работатей, не подключайтесь к агрегаторам.
Ты-то сам кем работаешь?
Senior Software Developer
Не стоит забывать факт того,что в России благодаря "уберизации" продается большое количество автомобилей
И чем это хорошо? Мир избавляется от авто на дорогах, эх то бич современного мира, а вы радуетесь?
Ну логика видимо такая, что водитель не обязан выходить на линию, хочет выйдет, хочет нет, т.о. компании (Агрегаторы) не считают его своим работником.
Если с водителя ещё брать 43% на налоги, то ему ещё и доплачивать придётся. Покатался по городу, всем денег раздал и домой .. Голодный нищий, но счастливый, от того что он работает в такой крупной компании, которая заботится о нём! Начисляет балы за качественную работу!