реклама
разместить
Россия возобновит ввоз «мягких» гибридов из Японии

Японская сторона уточнила санкционные формулировки — и импорт таких машин под ограничения не попадает.

Источник фото: YouTube
2323
99
33
22
реклама
разместить

Кто-нибудь объясните, зачем в РФ покупать элеткромобили? У нас же много нефти и газа, и топливо относительно дешёвое. Зачем мучиться с электрокарами и самим себе создавать проблемы? Тем более с нашим климатом.

3
1
1
1

бесплатные парковки в Москве, можно ездить по выделенным полосам для ОТ. Да и в чем мучение? ездил на Тесле - огонь вообще

12
1

А почему нет? Если у человека маршрут дом-работа-дом-магазин за хлебушком, то электричка самое то. Содержание дешевле бензина. Вечером на зарядку поставил и утром снова поехал свои три километра. Правда, случается в моем городе по зиме иногда коллапс, когда город встает в огромную пробку на 6+ часов. Было дело 8 километров ехал 6 часов. Вот тогда электричкам реально плохо, обогрев то салона от той же батареи, что и мотор.

9
1

отсутствие кпп в любом виде - это уже шаг вперед

4
1

Гибриды полезны тем, что (если не ошибаюсь) - в морозы, когда пол города не могут завестись, электро заводится легко. Сам не автолюбитель, но читал про такое - если не прав, поправьте.

2

Если только в Якутии полгорода завестись не могут. У меня дизельный форда простоял три дня на морозе -25 и завелся без проблем, главное чтобы аккумулятор был нормальный и топливо.

3

Вологодская область, 3 января 2024. -36 было. С утра еле на работу уехал. Таксист сказал, пол города стоит, автобусы не все завелись.
У владельца гибрида, такой проблемы не было.

Заводиться нечему, там же электромоторы. Ниже +9 батарея начинает сама себя греть, а значит что падает километраж. В обещем, просто надо чаще заряжаться. Но, это светит и всем ДВС, они же пердят по 10-15 минут, пока не прогреются, то есть расход точно так же увеличивается. Если учесть, что даже на платных зарядках цена за километр примерно в два раза ниже, вообще пофик.

PS: До этого написал здоровенный комментарий, а оказалось что не авторизован. Пока авторизовывался - комментарий потерялся. Что за е#$нутая система, не понимаю. Если нельзя писать комментарии неавторизванным, то какого чорта у меня есть такая кнопка?

2

На платных заправках 1кВт*ч стоит 22 рубля. Из 1 литра бензина получается около 3 кВт*ч механической энергии плюс 7кВт*ч тепловой.
Ездить на электричке дороже чем на бензине.

Бензин дома из крана не нальешь, а квт по 5-6р - пожалуйста

2

Для жителей деревень может и актуально. В городе таких мест практически нет.

Я живу в Пушкино, у нас уже есть частные зарядки во-дворах. Ходил в УК, поставить - реально, примерно в 100 - 120 тыс обойдется, активируется той же таблеткой, что и ворота на вьезде. Тогда 470км мне будут ободиться примерно 450 рублей.

2

В городе можно в паркинге поставить.
Непросто и дорого - 200-500к, но кто-то делает.

Документы и работы обходятся примерно в 100-120 тыс (по крайней мере, на тот момент, когда я узнавал). Раньше это было законодательно запрещено, что-то с пожарной безопасностью, сейчас же Закон упростили.

2

Во-первых, у меня батарея 77кВт, заряда которой хватает до 480км (если летом и не превышать). Во-вторых - 22 рубля на самой дорогой, наверное? В общем, не знаю где вы такю цену взяли. Например, Ростелеком продает по 20, а ITCharge по 18 рублей. Вы из Питера, если правильно понял, там есть и бесплатные (даже в Выборге!).

У меня выходит экономия в два раза, в сравнении с полноприводным RAV4. Это не говоря уже о обслуживании, которого практически нет. Из неприятного - это комплект колес может доходить до 160 тыс рублей, они идут такие же, как и на AMG :)

1

Зарядки Россетей-Ленэнерго дают такой тариф.
По поводу пробега - зимой тоже на 480км рассчитываете? :-))))
Или в РАВ4 пересядете?

"Если не превышать" следует читать как "я тот, кто по М11 едет 80кмч без фар, печки и кондиционера"?

Пердят по 10-15 минут те, кто вообще не понимает, зачем прогрев нужен.
Пердеть стоя на месте также эффективно, как свечкой греть кастрюлю воды.
Завёлся, подождал минуту, пока двигатель выйдет на нормальный режим работы(холостые ниже 1000) и поехал. Через 5 минут машина уже будет тёплая, в отличие от тех кто 15 минут тарахтит на месте.
С современными маслами до минус 10 вообще машину греть не надо. Завёл, пристегнулся, поехал.

1

Приус правда заводился в любой мороз.

1

Зато если электричка в ноль разрядится, без специальной аварийной службы её даже не откроешь...

За открытие дверей отвечает тот же самый 12вольтовый аккумулятор, что и в любой другой машине.

1

Нет. Ак в мороз не держат заряд. Любые аки.

На самом деле да, потому что электромотор мощнее стартера, но это верно не про все гибриды и конечно с новым акком, и проявляется думаю в районе -35..-40

в морозы, когда пол города не могут завестись, электро заводится легко.Чтобы заводиться без проблем в -35 нужно хотябы раз в 5 лет менять аккумулятор.
Проблемы с бензиновым авто начинаются где-то после -40, но после -40 проблемы начинаются вообще со всем...

у меня пробег 5-10 км в день. но мне нужен большой авто на батарейке за вменяемые деньги, а их нет. а так забыл бы про заправки

1

Не воняют! Не шумят!

1

Вообще очень много преимуществ в электромобиле, но лучше всего иметь его если у тебя есть частный дом, потому что заряжать как то не особо удобно

1

Ну бонусов много. Парковки так вообще огромный бонус для тех, кто в центр ездит (в СПБ там сплошные платные). Заправки Яндекс в Пятерочках впихивает, которая у дома всё время занята. ) Но электричку рассматривать по сути лучше как вторую машину, если маршрут не только центр-паркинг.

Полностью согласен. В нашей стране зимы суровые, электричка быстро будет садится. А на севере вообще не будет работать при таких температурах.

В посте не электромобили. Это всего лишь Mild-гибриды. Там маленький электродвигатель с маленькой батареей, которая помогает только при разгоне. А во всем остальном это обычный ДВС.

Согласен. Я тоже думаю, что электромобили пока еще не для нашей страны. Климат не подходит, цены на них высокие, да и инфраструктура не готова.

Нефть и газ это экономическое преимущество и пользоваться им по отношению к европе, вероятно, по мнению чиновников, несправедливо.

реклама
разместить
В 2024 году в России продали более 6 млн машин с пробегом — максимум за последние десять лет

Лидерами среди брендов стали Lada, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan.

99
44
22
И ни одного китайца. Вот странно, ведь многие тут утверждают, что они намного лучше всяких немцев и японцев.
Италия vs. Россия: Два подхода к промышленному дизайну два мира — две философии

Вы когда-нибудь задумывался, почему итальянский дизайн выглядит так стильно, а российский — так практично? Я вот задумалась. И чем больше копаюсь в этом, тем яснее вижу: тут дело не только в культуре, но и в том, как устроены сами рынки. Давай разберёмся вместе.

BMW пресекла продажу машин в Россию в обход санкций ЕС и уволила причастных сотрудников — DPA

Нарушения допустило подразделение в Ганновере.

Источник фото: BMW Blog
3838
99
66
33
22
22
22
11
Олигархи и их эскортницы плачут)
Nissan и Honda запланировали завершить переговоры о слиянии к июню 2025 года

А новый холдинг создать к августу 2026 года.

Unsplash
66
22
Как «выжить» в цифровой среде и не сгореть: руководство для тех, кто всегда онлайн

Вы тоже это замечали? Открываете ноутбук «буквально на минутку» проверить почту. Потом отвечаете на сообщение в корпоративном чате. Потом мельком заглядываете в соцсети — просто чтобы узнать, что там нового. И вот уже полчаса (а иногда и час) пролетели в бесконечном потоке новостей, мемов, горячих дискуссий и рабочих процессов.

<i>Все мы были в этой ситуации...</i>
22
Эксперты назвали самые неубиваемые японские машины.
Lexus IS
77
77
22
[]