Китай заинтересовался покупкой автопредприятий в Германии, которые их владельцы планируют закрыть — Reuters
Особый интерес вызывают заводы Volkswagen.
Changan и «Автотор» ведут переговоры о запуске контрактной сборки машин китайского бренда в Калининграде — «Ведомости»
Changan ещё не наладил сборку в России или Беларуси в отличие от других китайских автоконцернов с «большими» объёмами продаж в стране.
Вот так бизнес и становится неконкурентоспособным: не берем молодежь, оставляем пенсионеров
Против пенсов ничего не имею, но молодежь надо брать
Руководство Volkswagen и профсоюз близки к соглашению о реструктуризации без закрытия заводов — Bloomberg
Работники, которые уже провели первые забастовки, рассчитывают договориться до Рождества.
Закат Volkswagen: почему легендарный автоконцерн закрывает производство в Германии
В конце октября 2024 года представители Volkswagen заявили, что планируют закрыть минимум три завода в Германии для сокращения расходов. Также в компании хотят сократить зарплаты на 10% на основных предприятиях.
Россия - это 2 процента экономики говорили они. Санкции работают говорили они. Газ легко заместить и покупать его у третьих стран даже дешевле, говорили они. Возобновляемая энергетика дает гораздо более дешевую энергию говорили они!
Но критерий истины - практика. Что происходит на практике мы видим.
Лицемерие европейцев как оно есть. Давайте, введите очередной пакет санкций. Может, сейчас поможет!
Ну вот и всё... пришёл конец немецкой промышленности... китайцы какое-то время повыпускают авто нового поколения, а потом придёт стагнация
Никто им не мешает ведущих инженеров с тех заводов себе захантить. А заплатить им есть откуда, раз покупку предприятий тянут
Когда закрывался Катерпиллер, американцы пытались завлечь в США немцев, но никто вообще не согласился
можно больше деталей, откуда инфа и куда все немцы поехали в итоге?
А когда простите закрывался CAT? Было бы крайне странно, если учесть что нормальных производителей бульдозеров всего два CAT и Komatsu.
Caterpillar в Германии: история
Компания Caterpillar чрезвычайно гордится богатой историей работы в Германии: в результате приобретения MaK в Киле, MWM в Мангейме и других компаний Caterpillar обеспечивала свое присутствие в этой стране на протяжении более чем 180 лет.
1826 г.: Eisenhuette Westfalia стала первым поставщиком для мировой горнодобывающей отрасли, сформировав основу Caterpillar Global Mining Europe GmbH и группы Caterpillar по оборудованию для разработки длинными забоями в ходе подземных горных работ.
1866 г.: спустя сорок лет на одном из складов артиллерийско-технической службы было запущено промышленное производство, которое превратилось в MaK Maschinenbau Kiel GmbH. Приобретенная Caterpillar в 1997 году компания, сегодня известная как Caterpillar Motoren GmbH & Co. KG, знаменита во всем мире своими среднескоростными дизельными и газовыми двигателями для судовых, нефтегазовых и энергетических установок.
1871 г.: пионер автомобильной промышленности Карл Бенц основал компанию MWM, Motorenwerke Mannheim, 1 ноября 2013 года переименованную в Caterpillar Energy Solutions GmbH. Компания является частью группы Caterpillar Energy and Power Systems, специализирующейся на разработке и производстве крупногабаритных двигателей и генераторов.
1893 г.: компания O&K (Orenstein & Koppel) открыла в Дортмунде завод, который производил такие продукты, как паровые экскаваторы, вагоны для паровых локомотивов и землечерпательные снаряды. Сегодня Caterpillar Global Mining HMS GmbH производит мощные гидравлические карьерные экскаваторы.
1992 г.: создано совместное предприятие European Excavator Design Center (EDC) для разработки и производства колесных экскаваторов для Caterpillar.
2006 г.: EDC вошла в состав группы компаний Caterpillar. На ее предприятии в Вакерсдорфе разрабатываются и обслуживаются 10–25-тонные колесные и гусеничные экскаваторы.
2006 г.: далее растущая семья компаний Caterpillar в Германии пополнилась Progress Rail Services в Бад-Дюркхайме и Electro Motive Diesel Ltd. в Хагене. Progress Rail Services была приобретена в качестве поставщика услуг и решений для железнодорожной отрасли.
2010 г.: компания Electro Motive Diesel Ltd. стала частью Progress Rail и Caterpillar
Еще Liebherr
На мой взгляд, от Либхера нужны только краны. Они отличные! Есть еще Японский Todano. Тоже отличные.
Но, вы так и не пояснили горда закрывался кат?
Немецкая технологическая отрасль еще может бежать в Бразилию.
Очень мало немецких производителей хотят переехать в Китай, в Китае есть 2-х контурная валютная система. Когда Вы произведете там продукцию и продадите её, заработаете прибыль, вам не просто эту прибыль вытащить из Китая. Китайцы вам не дают вывести свои юани, вам приходиться (например производителям станков) покупать китайские трусы и носки и везти их в Европу продавать и только так монетизировать свои прибыли. Огромные компании-гиганты с правительством Китая ещё имеют отдельные договора, а средние, небольшой бизнес не стремятся в Китай, потому что как не делай бизнес, у тебя технологии украдут, тебе создают такие условия, когда у тебя прибыль невысокая и вывести её не так просто. И тоже самое с США. В 2018 году в Дортмунде, Катерпиллер принял решение закрывать свой крупнейший европейский центр и
перевозить все мощности в США. Но переезд не в Нью Йорк, а в пустыню или в Аризоне или Техасе, т.е. жизнь постоянно в кондиционированном доме кондиционируемой машине или офисе. И тогда работодатель Катерпиллер сделал хорошую оферту немецким инженерам и специалистам: мы вам переезд заплатим, дом оплатим, мебель, частную школу детям. Ну и собственно человек 20 переехало из 20 тыс. В Германии даже человека с одного завода на другой тяжело перетащить, если между ними 40 км. Что там про Китай (отвратительный климат, жара, безумная влажность, грязный воздух, пробки)и Америка тоже самое.
Это ж пиздец! Почему такие кривые алгоритмы? Можно чуть менее дебильный ответ?
Вот это молодцы! Вот что значит реальные преграды выводу капиталов из страны! Просто снимаю шляпу.
стагнация - тоже хорошо бывает в каких-то обстоятельствах
Время покажет, может это и к лучшему)) Возможно, это новый виток развития автомобильной промышленности.