Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.
Москва, Россия — Всероссийская организация инвалидов (ВОИ) объявляет о начале бесплатного реабилитационного курса «Основы независимой жизни человека на инвалидной коляске», охватывающего важные аспекты адаптации и самореализации для людей с травмой позвоночника.
✈ Крупнейший авиаперевозчик страны представил на минувшей неделе операционные результаты за ноябрь 2024 года. Со своими разъездами я только сейчас до них добрался, поэтому предлагаю заглянуть в них и детально проанализировать вместе с вами.
И возможности «существенно» расширить парк в течение года не предвидится.
Удивительно вменяемые тезисы для Питера. Срочно сообщите Беглову, чтобы тот разобрался с таким безобразием. Ибо нечего!
Не сказал бы, что они вменяемы. Определённая логика в них есть, но не бизнесмена, не человека, который рискует и хочет добиться большего, а получить лишь гарантии и иные преференции.
Никто не хочет гарантировать трафик на 10-15 лет. А это возможно. Когда на Западе строят терминалы, инвесторы садятся с базовым перевозчиком за полётную сетку. Иногда подсаживается государство, которое понимает, что за терминалом подтянется создание новых рабочих мест, поступление налогов — и всё это упаковывается в единое соглашение на троих.Ох... если бы так. ) Там есть фактор риска, но его считают "до", а не "после" реализации проекта. Принимает ли участие государство в этом? Не совсем. Регулятор - да, но не государство.
Это тоже прекрасно, ИМХО!
Пора определить три кластера притяжения и продвигать их как предложение на этих рынках. Москва — финансовый кластер, Санкт-Петербург — культурный. Третий, природный: Байкал, Алтай, Камчатка, Владивосток. Из этих точек туристам будет доступен и интересен разлёт в другие города.Надо ещё добавить рейсы в культурный кластер под праздники, чтобы люди насладились культурой местных горожан (несколько раз был и ничего подобного не видел более нигде), особенно под ночь.
Сегрегация по Финансовому, Культурному, Природному - всё портит. Скорее, лучше заниматься тем, что МАУ (московский авиаузел) необходимо демонтировать, распределив потоки и по другим маршрутам, а то из Петропавловска-Камчатского в Магадан можно долететь через Москву. Запасной - Петропавловск-Камчатский.
Но это надо работать. Много работать. Нужны самолёты и для малой авиации, а их нет. Нужны вменяемые объёмы. Ничего этого нет, как и желания развиваться.
Вторая половина статьи там тупо выродилась в ожидаемые "дайте денег" :)
Да там и начало такое же, не много обещающее...
Да, и ещё один момент, который я подметил. Они мыслят не людьми и их потребностями, а категориями. Давайте завозить людей туда? А зачем? Ну туда - природу посмотрят, сюда - деньги потратят, а там - и окультурятся. То есть, в принципе, их интересуют не удовлетворение потребностей населения, а тупо срубить больше денег.
Капитализм хули
не бизнесменабизнесмена по методичке айн рид
Там же люди-титаны были из поезда пизженые, а не из самолётов)
Нужно, чтобы у нас все было, как за границей. Но пока что до уровня европейских стран нам далеко. Хочется, чтобы и у нас было больше прямых рейсов в разные страны и чтобы цены на билеты были более доступными.