«Решили перевернуть страницу»: Uber начнёт платить зарплату 70 тысячам британских водителей после решения суда
Суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками в феврале.
После почти пяти лет судебных разбирательств Uber согласилась считать более 70 тысяч своих водителей-партнёров в Великобритании работниками, а не подрядчиками. Об этом сообщил гендиректор компании Дара Хосровшахи в колонке лондонской газете Evening Standard.
«После решения Верховного суда Великобритании в прошлом месяце мы могли продолжить оспаривать права водителей на любую из мер защиты в суде. Вместо этого мы решили перевернуть страницу. С сегодняшнего дня к водителям Uber в Великобритании будут относиться как к рабочим», — написал топ-менеджер.
В соответствии с местным законодательством, рабочий — не наёмный сотрудник, но имеет право на соцгарантии, уточнил Хосровшахи. Решение Uber означает, что водители будут получать отпускные, минимальную зарплату, а также участвовать в программе пенсионных накоплений.
Компания также пришла к выводу, что такие платформы, как Uber, будут по-разному работать в разных странах. Кроме того, сервис признал, что агрегатор не должен предоставлять гибкость работы за счёт соцгарантий. «Однако сегодня в большинстве стран устаревшие законы вынуждают к такому компромиссу», — заявил Хосровшахи.
Топ-менеджер напомнил, что водители часто сотрудничают с несколькими агрегаторами. Он призвал конкурентов, «которые ведут собственные юридические баталии», пересмотреть свой подход и присоединиться к Uber.
- В феврале Uber проиграл суд в Великобритании о правах водителей, который длился с 2016 года.
- Компания уже уведомила Комиссию по ценным бумагам и биржам США об изменении статуса британских водителей, пишет CNBC. В документах говорится, что на бизнес такси-сервиса в Великобритании приходилось 6,4% заказов в четвёртом квартале 2020 года.
- У Uber проблемы со статусом работников и в других странах: в Калифорнии сервис вместе с другими агрегаторами даже развернул кампанию, чтобы не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников.
Для него разработали новый материал — топопроводники.
Пока проходят обсуждения между президентами по телефону, курс доллара не стоит на месте. Утром 13 февраля он упал ниже 91 рубля. Самые предприимчивые бизнесмены уже знают, как на этом заработать. Давайте разбираться, как не упустить свою возможность...
Вы же знаете, как бывает. Открываешь бизнес ради свободы, денег и возможности работать в трусах из дома, а в итоге — стрессы, долги и ночные кошмары про склады, горящие дедлайны и штрафы от Ozon. Круглые сутки в деле, сотрудники косячат, продажи скачут, а прибыль… ну, она где-то там, в светлом будущем, но явно не на вашем счету.
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
В статье о том, как донести ценность пробного урока для родителей и детей. И оставить о себе не просто восторженные впечатления, а желание и готовность купить сразу же после урока. Раскрываем рабочие офферы в рекламе и как взаимодействовать с родителями до и после занятия. Узнаете ошибки, которые разрушают конверсию.
Рассказываем, какие опасности поджидают детей на просторах Интернета
Один из наших клиентов — бьюти-бренд — рассчитывает значительно сократить издержки и увеличить прибыль благодаря решению для контроля качества на основе машинного зрения и нейросетей ML Sense. Система отслеживает брак на баночках для кремов — сколы, трещины, неровности, и автоматически отбраковывает некачественный товар. В результате — экономия на…
Ничего, пассажиры оплатят)
А зачем британцам нужны нищие таксисты? Кто не хочет платить может на автобусе передвигаться, никто не заставляет такси брать
как и любые покупатели. В чем тут уникальность?
Настоящая революция, без штыков и броневиков, удивлен.
Еще не известно как у новых "работников" будут условия работы прописаны в контрактах. Возможно, что водители взвоют и будут устраивать акции протеста с требованием вернуть все как было до этого.
Так это ж не свои. Страна защитила своих граждан. Всё логично, американцы платят. Революция, это если бы, например, отменили какие-то налоги...