Не слишком ли быстро мы переходим на беспилотные автомобили

Конспект материала журнала Science о развитии технологий беспилотного вождения, их регулировании государством и востребованности у людей.

2.5K2.5K открытий

"13 жителям Сан-Франциско услуги шофёра (до 60 часов в неделю) и посчитала, насколько часто люди использовали эту возможность. Исследование сравнивало количество часов езды на машине с шофёром и без (до и после эксперимента).

Результаты исследования показали, что использование беспилотных автомобилей приведёт к большей загруженности дорог. В целом, 13 человек, принявших участие в исследовании, проехали на 76% больше миль, дольше использовали машину в течении дня и чаще ночью, чем обычно. Более того, 20% всех поездок были без пассажиров: люди просили шофёров забрать из школы детей, встретить друзей или членов семьи, пока они были на работе."


1. Выборка - обалдеть какая репрезентативная
2. Людям дали халяву на ограниченный период времени. Естественно, это простимулировало потребление
3. А дети/друзья не люди? Может стоило оценить их мили "до/после"
4. Кхм, эта мадам зачем вообще считала "20% поездок (миль?) без пассажира"? КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, если ты пытаешься оценить перспективу беспилотных общедоступных автомобилей? Один из главных потенциальных плюсов - машина всегда будет где-то рядом. Если оценивается исключительно личный беспилотный транспорт, то может закончить словами "но количество машин на семью резко снизится и будет ровно 1"?

До ломоты в зубах бесят такие "исследования". Очевидно, что делали для нужного лобби. Очевидно, что нужный результат достигнут. На СФ подействует, местечковый патриотизм - Питер рядом не стоял, "вот такие как я тестили - стало хуже" эмоция активирована. А ведь именно такие города должны быть локомотивами инноваций

Ответить

Да, странные выводы. Если я не смогу послать за кем-то автомобиль, то вероятнее всего этот человек доберётся на такси или иным транспортом. В итоге он какой то транспорт должен использовать

Ответить

Богатые смогут позволить себе собственные беспилотные авто класса люкс, что приведет к разделению на классы, какой ужас. А сейчас как будто не так- каждый из нас может себе позволить Бугатти, Ламборгини, Пагани, Астон Мартин и другие люксовые марки.

Ответить

Ну, я вчера три такие разбил и две новые взял. Не вижу проблемы

Ответить

Слишком медленно

Ответить

Все очевидно

Ответить