Дмитрий Ходаницкий

+289
с 2021

Реклама TG/IG/VK https://t.me/khodanitsky_d Блог: https://t.me/khodanitskiy_tg_ads

45 подписчиков
35 подписок

Крутой кейс. А как вы бюджет масштабировали здесь без потери в качестве? И долго ли работают рекламные связки или как раз приходится каждый месяц новое что то придумывать?

1
Ответить

Виталий, супер, спасибо за вопросы!

1. Смотрите, на объёмах при бюджете от 10.000€ в месяц и при условии что приводим качественную ЦА (без арабов, ботов и тд) это очень устраивает заказчика по цене за аудиторию, на меньших бюджетах конечно может получится дешевле, но в целом это и есть хорошая цена по рынку.
Но здесь есть важный вопрос, мы гонимся за ценой подписчика или за стоимостью клиента? Мы выбираем всегда второе.
Также, если было бы дорого для клиник они бы этим не занимались и не инвестировали всё больше и больше. Сейчас у нас бюджет доходит до 60.000€ в месяц.

2. По Окупаемости всё очень просто, берётся сумма выручки определённый период и инвестиции в маркетинг за тот же период и просчитывается окупаемость.
Да, мы не можем отследить конкретных людей, конкретные заявки по воронке в моменте. Это делается осознано, так как при текущих объёмах и целях это просто не выгодно для компании. Цена Лида и клиента в разы дороже, также потребуется десятки менеджеров на обработку холодных Лидов, тяжёлые СРМ системы и прочее.
Мы идём через контент и доверие. (Клиент подписывается- видит сотни отзывов, кейсов, опыт+ получает лучшее предложение на рынке без навязывания и холодных продаж и приходит сам к покупке)
Идём в долгую)

3. Мы работаем с этой клиникой в разных рекламных каналах. ВК и YD
Вы можете почитать про этот опыт в этих статьях:
https://vc.ru/955555
https://vc.ru/1044724
Конкретно в ТГ при данных целях и задачах ТГ Эдс самый лучший канал привлечения. Ручные закупы в канах не рентабельны.

4. Почему решили что с тг эдс были покупки?
Ответ простой- сквозная аналитика). У клиник есть отдел аналитики+сервисы, с не большой погрешностью видим откуда, сколько и кто покупает

2
Ответить

Вот как раз я считаю, что воронка через сайт лучше сработала за счёт очень подробного изучения болей целевой аудитории и правильного их отображения на сайте + там сразу подробно раскрывалась суть, кто ведёт интенсив, что человек получит, продуманы смыслы. Человеку в канале тяжело было это сразу всё донести в постах, также там их больше отсеивалось из-за лишних этапов.
Поэтому ещё раз убедились в том, что нужно всегда тестировать всё и не придерживаться одной точки зрения на основе других клиентов и тем более от того что пишут другие эксперты.

1
Ответить

Спасибо за вопрос)
Если мы говорим касательно Телеграмма, то Тг стат и телеметр это база (подбираем каналы для рекламы по разным параметрам, смотрим рекламные посты конкурентов)
На объемах адстат про, там еще автомаркировка.

Ответить

Да да…
Мы очень часто сталкиваемся с тем, что когда просим анализ ЦА, портреты клиентов, нам скидывают: «Предприниматели, 25-55лет по всему миру»
👍

Ответить

Сергей, спасибо большое за вашу вовлечённость, это для нас ценно. Давайте пройдёмся по вопросам по порядку:

1. В самом начале статьи где главные цифры, мы указали общую стоимость Лида 4,89€ ( как раз сходится с вашими подсчётами)

2. По поводу комиссий:
- по данному проекту как раз мы работали по Фиксе, не за % от бюджета
- по поводу комиссии самого ТГ 25%, ваше замечание оправдано, мы это учтём и обязательно укажем, в расчеты это не учитывали, так как нам передали данный проект от другой команды где кабинет уже ранее пополнялся клиентом.
Здесь в любом случае мы показываем наш подход и то что мы вывели клиента в очень хорошую прибыль. До нас стоимость клиента была 21к без учёта комиссии ТГ, с нами теперь 11к без учёта комиссии, при этом это только за первый месяц работы.

3. По третьему вопросу, мы же и не говорили, что закончили работать с клиентом, на данный момент мы только увеличиваем объёмы и показали срез в месяц работы)
А по поводу фокусирования на проектах, далеко не обязательно что если фокусироваться более чем на 2-3х проектах, то агентство или команда не может давать хорошие результаты клиенту при этом откручивая 10-50млн бюджета и больше. У нас очень большое внимание и фокус на проектах, при этом у нас может быть их около 10. Это делается за счёт грамотного построения команды и сервиса через команду, проджект менеджеров, компетентных специалистов регламентов и тайм менеджмента.
Ещё раз спасибо за такой хороший комментарий, надеюсь получилось ответить на вопросы😊

2
Ответить

Отвечу на то и то.
Если по сроку, то тестируем в основном сами связки и Крео до 14 дней.
По бюджету это сильно индивидуально, если есть хорошо прописанные портрет ЦА то там нужно мало крео и они максимально сразу попадают в боль, а может быть в определённых проектах большое количество крео и аудиторий и это всегда по разному сказывается на бюджете, нет какого-то общего шаблона как в FB например, можете ориентироваться просто на тестирование связок и закладывать около 300-500€ на связку.

Ответить

Определить именно подписчика с какого крео в тг эдс никак, только в посевах можно, но если вести на регистрации, то через сайт, через пост закреп можно и если подключена сквозная аналитика, тогда узнаем по меткам

1
Ответить

Да, конечно! Всё делается спокойно и без каких-либо рисков через подключение к проверенным зарубежным рекламным аккаунтам и бизнес страницам. Если всё делается грамотно и по правилам, то вопросов не будет.
И если возможно не знаете, то реклама только на аудиторию за пределами РФ, но комьюнити там большое как и возможности)

1
Ответить

Спасибо за комментарий.
Мы всегда тестируем новые связки, так как рынок не стоит на месте, но если брать нишу экспертов и инфобиза, то у нас уже есть готовые и отработанные рекламные связки, которые позволяют очень быстро показать крутой результат клиенту, чтобы создать эффект «вау». Это большой плюс нашего нашивание и опыта)

1
Ответить

Привет, тут немного не корректно, либо поиск можно запустить либо РСЯ. А так по вопросу, то как правило просто нужно всё тестировать отдельно, нет конкретных подходящих ситуаций для чего то одного. Всё тестируем и смотрим на ДРР, стоимость клиента, сверяем со сквозной аналитикой где дешевле клиент выходит.

Ответить

Спасибо за комментарий)
Как раз так получается что не везде работает МК лучше, приходится постоянно чистить ключи и тестировать площадки разные, где то рся или поиск дает лучшие результаты. Тесты дают в некоторых гео результат лучше на МК, но делать их и пускать в свободное плавание к сожалению не получится. Поэтому работать всё-таки нужно 😁

Ответить

В первую очередь всегда ставим и ориентируемся на KPI по цене заявки в каждом городе, если укладываемся и качество Лидов устраивает то естественно увеличиваем бюджет.
А так, всё очень просто, где лучше результаты туда и бюджета больше 😁

3
Ответить

Круто что доносите до партнёров правильные ожидания, то по опыту знаю что большинству важно продать не углубляясь кому 🙌

Ответить