Поэтому лучше продавать по Фбс, там сразу едет обратно, а не катается по кругу собирая негативные отзывы.
Тоже интересно, хотя вас и не касается, найдётся человек, который объяснит Озону, что самовольно и без согласия добавлять чужие товары в свои акции, абсолютно нельзя, и если добывили и товар заказан в убыток, пусть компенсируют за свой счёт, тогда думаю все наладится😄
Самое интересное продавец отмену тоже оплатит😂, а квест 2-3 раза достань товар из акции озона, если успеешь уже проходится на автомате🤗, причём как не запрещаю все равно добавят, здесь не вы не продавец не виноваты, это мутит озон.
Да с озон постоянно отморозка от службы поддержки, сегодня разговаривал с товарищем, он торгует на валдберис, на вопрос не хочет пойти на озон, говорит посмотрел своих серьезных конкурентов и ни один на озоне не представлен, наверно не хотят попадать в похожие ситуации и множество других уже описанных селлерами.
Давно писал нужен сайт или база недобросовесных покупателей, где будут по id писать что и как вернул, почему необоснованно, или поломал, подменили и т. д. Озону просто это не нужно, подменили товар, пишу им поставьте человека на заметку, даже претензию не составляли, а мне отвечают нет нам это не нужно.
Пора их ограничивать уже на законодательном уровне, при таких комиссия и штрафа они год за годом показывают убыток, мне непонятно куда смотрит налоговая, фас и остальные, а может как раз и понятно.
Они уже достали лояльность к покупателям, может пора проявлять лояльность к продавцам, с такими комиссиями и логистикой, да и непонятным но дико дорогим индексом локализации, потом задают вопросы почему все так дорого, наверное потому, что все расходы, подмены и т. д. на продавеце, а Озон лоялен. Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.
Очень тонкий вопрос, и очень интересно, Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.
У вас ноутбук😂, тут читаешь у людей палетами товар пропадает или утилизируется, Фбо это конечно круто, но можно так воткнуться, что весь выигрыш перед Фбс улетучится, могут и подменить с причиной не то, и поедет к следующему, а тот увидит и напишет пришло не то и дальше, а вам плати за логистику+отмену и круги заказов, пока не заберёте, а там раз и уже не ваш товар, удачи с решением.
Тоже начал оформлять карту, потом дай думаю гляну отзывы, вот по вашей теме их полно в негативе, походу реально проблема, следующее за этим списывают за уведомления подключат их втихую. Прервал оформление 😂, сегодня 3 раза звонили и впаривали свою карту, еле отбился, теперь точно на паузе, с таким отношением все их кешбеки не стоят нервов на уточнения за что с тебя опять сняли деньги с вечным ожиданием.
Интересно, а есть законы защищающие права продавцов, по факту если озон примет возврат, продавец оплатит покатушки за свой счёт, и будет продавать в крытый и уцененный товар в большой минус, когда уже примут законы для регулирования таких ситуаций.
Тут ситуация, вам объяснили, что был сбой, почему не забрать деньги, присланный промокод, и не купить по средневзвешенной цене. Вы начинаете доказывать, заранее зная что купили по цене гораздо ниже из-за сбоя. Я не против, накажите их, может внимательнее станут, но и вы, считаю просто воспользовались ситуацией. Я бы вообще написал😂😂, воспользовался ситуацией и по закону я прав, так было бы честнее, и я не против, но не случайно заказал 3 перфоратора, 3 машинки и Т.д. Напишите Увидел сбой и хорошую цену и решил почему не заказать, закон на моей стороне, вот тут я полностью За, но когда случайно 4 бензокосы по 1000 руб. здесь не верю. Был сбой, да я воспользовался, будте внимательнее и это ваши проблемы, вообще +...
Да конечно, не раньше и не позже, а в промежуток 4-5 часов, когда был баг, и не олну позицию а несколько, наверное совпало, не очень верится. Я не против, чтобы наказывать Маркет за ошибки, но не жить этим и не ждать сбоев. Формально вы может и правы.
В яндексе вчера был большой сбой по ценам и особо ушлые воспользовались, а сейчас будет, заказал на подарок хнык-хнык и не видел что цена в разы была меньше, ну конечно верю😂😂😂, почитайте чаты селлеров.
Ха, сегодня пришёл получать заказ в Пятёрочкау, они мне его показали, я им смс показал, потом вообще телефон отдал, говорю сами ищите что нужно для получения 😂😂, они так и не нашли, завтра опять зайду😄 может получится забрать, в общем мегамаркет это шляпа какая-то, сначала открылись, а потом думать начали ( нет ещё не начали).
А подскажите, есть кто-то кому озон в похожей ситуации хоть что-то компенсировал, обычно просто пишут, ваших доказательств недостаточно, поделитесь опытом, спасибо.
У меня впечатление что Озон всегда прав, кидая, штрафуя и не рассматривая претензии, мы все и селлеры и покупатели работаем на их развитие, если не согласен с чем то читай договор и Озон опять прав, мы все развиваем эту площадку за свой счет😂, позже селлеры будут вообще не нужны!, я вообще удевлен, что они не показывают прибыль при таких тарифах, наверное втихую выводят и речь не о миллионах а более, с такими тарифами и штрафами они полюбому в плюсе.
Я не про топов, я про размеры, можно модель с размерами? При отсеке по размерам, никто не даёт нормальных девайсов, поэтому снова вопрос, зачем it отделам платят токие деньги, если вопрос простейший они не могут решить. Смартфон небольшой и вменяемый, для ребёнка? Кто напишет хоть одну модель? Кодовые слова нормальный, небольшой, до 15000 руб.?
Туда же, найдите у Realme маденький смартфон, в нормальной комплектации, не хромого инвалида, любой смартфон, 4 на 64 или 128,на нормальном проце, с нормальной графикой и не старым поколением оперативки и ПЗУ, их нет, есть у Xiaomi линейка(не помню название) , только в России не ходит. Нормальных нет, до 15-17т.р.,ничего нет, кроме хромых лошадей, кто найдёт хоть одну, вменяемую и достаточно массовую модель?
Никогда не понимал, у них миллиарды на айтишников, неужели сложно было допилить систему, при нормальном подходе они могли задвинуть и гугл эпл, это как сейчас, хочу купить ребёнку телефон в школу, или лопата, или 40000 плюс, или инвалид типа BQ, неужели сложно сделать небольшой шустрый и вменяемый телефон, нахрен им отделы it, такое ощущение, что там не сидят родители и все плевать, сделай небольшой, шустрый смартфон, за вменяемые деньги, он всех порвёт, конкурентов нет😢
Подскажите, есть люди которым вообще начислили такие бонусы, очень интересно, речь о больших заказах и больших бонусах, может кто-то получил и напишет, или это провальный развод и кидалово со стороны банка?
Про Сбер в точку😂😂😂
И не будут разбираться, почему нужно писать публично, то есть здесь и сейчас разберутся, а других, кто просто в чат писал можно кинуть, в этом их политика, особенно нравятся статьи про плюс, там людей вообще нагревают постоянно, и не могу понять куда они прячут свою совесть, им всегда мало, люди для них не индивидуальность а расходники, кстати относится на мой личный взгляд к большинству больших компаний.
Яндекс, так мало зарабатывает, что нужно кидать курьеров, такое ощущение чем больше компания, тем сильнее всех кидают, неужели вам так мало зароботка, что вы не хотите честно работать и кидаете своих сотрудников, потом наверное у вас всплывут новые скрытые ограничения.
Так не только вам кажется😄, есть ощущения, что заложен определённый процент отказов и возвратов😢, продавец всё оплатит, а им прибыль за фейковые заказы.
Если я правильно помню, то ПВЗ получает деньги, а продавец оплачивает ОЗОНУ не отказ, что для него дешевле, а возврат и дороже, в общем схема понятна, нажить я на продавце всей цепочке пвз-Озон-пвз, а оплатит продавец, соответственно поднимет цены, чтобы это перекрыть, все как всегда.
А где развёрнутый ответ от представителей Озон, не вижу, такое впечатление, что они отвечают только на удобные вопросы, Озон в студию, разъясните на ситуацию
Не понял, как вы смогли вообще его заказать, модели 5 лет, это скорее всего восстановленный аппарат, их новых пару лет нет😄
У меня вопрос, а если топор или другой товар просто не забирать из пункта выдачи, по идее должны отменить заказ и вернуть деньги?
Может я ошибаюсь но по ключевой ставке мы уже вошли в большую семёрку, перед нами только Аргентина, Турция и 4 африканских страны, где то видел таблицу, ещё немного поднажать и мы в большой тройке 😂