Алексей Виноградов

+154
с 2021
1 подписчик
34 подписки

Поэтому лучше продавать по Фбс, там сразу едет обратно, а не катается по кругу собирая негативные отзывы.

Ответить

Тоже интересно, хотя вас и не касается, найдётся человек, который объяснит Озону, что самовольно и без согласия добавлять чужие товары в свои акции, абсолютно нельзя, и если добывили и товар заказан в убыток, пусть компенсируют за свой счёт, тогда думаю все наладится😄

Ответить

Самое интересное продавец отмену тоже оплатит😂, а квест 2-3 раза достань товар из акции озона, если успеешь уже проходится на автомате🤗, причём как не запрещаю все равно добавят, здесь не вы не продавец не виноваты, это мутит озон.

Ответить

И до нас дошло, в Минске вызвали обычные, комфорт, комфорт + и ++, 😂 приезжали машины которые свободны, на ++ условно калина, а на эконом тиана👍, бывает.

Ответить

Да с озон постоянно отморозка от службы поддержки, сегодня разговаривал с товарищем, он торгует на валдберис, на вопрос не хочет пойти на озон, говорит посмотрел своих серьезных конкурентов и ни один на озоне не представлен, наверно не хотят попадать в похожие ситуации и множество других уже описанных селлерами.

1
Ответить

Давно писал нужен сайт или база недобросовесных покупателей, где будут по id писать что и как вернул, почему необоснованно, или поломал, подменили и т. д. Озону просто это не нужно, подменили товар, пишу им поставьте человека на заметку, даже претензию не составляли, а мне отвечают нет нам это не нужно.

1
Ответить

Пора их ограничивать уже на законодательном уровне, при таких комиссия и штрафа они год за годом показывают убыток, мне непонятно куда смотрит налоговая, фас и остальные, а может как раз и понятно.

Ответить

Они уже достали лояльность к покупателям, может пора проявлять лояльность к продавцам, с такими комиссиями и логистикой, да и непонятным но дико дорогим индексом локализации, потом задают вопросы почему все так дорого, наверное потому, что все расходы, подмены и т. д. на продавеце, а Озон лоялен. Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.

1
Ответить

Очень тонкий вопрос, и очень интересно, Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.

1
Ответить

У вас ноутбук😂, тут читаешь у людей палетами товар пропадает или утилизируется, Фбо это конечно круто, но можно так воткнуться, что весь выигрыш перед Фбс улетучится, могут и подменить с причиной не то, и поедет к следующему, а тот увидит и напишет пришло не то и дальше, а вам плати за логистику+отмену и круги заказов, пока не заберёте, а там раз и уже не ваш товар, удачи с решением.

1
Ответить

Тоже начал оформлять карту, потом дай думаю гляну отзывы, вот по вашей теме их полно в негативе, походу реально проблема, следующее за этим списывают за уведомления подключат их втихую. Прервал оформление 😂, сегодня 3 раза звонили и впаривали свою карту, еле отбился, теперь точно на паузе, с таким отношением все их кешбеки не стоят нервов на уточнения за что с тебя опять сняли деньги с вечным ожиданием.

Ответить

Интересно, а есть законы защищающие права продавцов, по факту если озон примет возврат, продавец оплатит покатушки за свой счёт, и будет продавать в крытый и уцененный товар в большой минус, когда уже примут законы для регулирования таких ситуаций.

1
Ответить

Тут ситуация, вам объяснили, что был сбой, почему не забрать деньги, присланный промокод, и не купить по средневзвешенной цене. Вы начинаете доказывать, заранее зная что купили по цене гораздо ниже из-за сбоя. Я не против, накажите их, может внимательнее станут, но и вы, считаю просто воспользовались ситуацией. Я бы вообще написал😂😂, воспользовался ситуацией и по закону я прав, так было бы честнее, и я не против, но не случайно заказал 3 перфоратора, 3 машинки и Т.д. Напишите Увидел сбой и хорошую цену и решил почему не заказать, закон на моей стороне, вот тут я полностью За, но когда случайно 4 бензокосы по 1000 руб. здесь не верю. Был сбой, да я воспользовался, будте внимательнее и это ваши проблемы, вообще +...

Ответить

Да конечно, не раньше и не позже, а в промежуток 4-5 часов, когда был баг, и не олну позицию а несколько, наверное совпало, не очень верится. Я не против, чтобы наказывать Маркет за ошибки, но не жить этим и не ждать сбоев. Формально вы может и правы.

Ответить

В яндексе вчера был большой сбой по ценам и особо ушлые воспользовались, а сейчас будет, заказал на подарок хнык-хнык и не видел что цена в разы была меньше, ну конечно верю😂😂😂, почитайте чаты селлеров.

Ответить

Ха, сегодня пришёл получать заказ в Пятёрочкау, они мне его показали, я им смс показал, потом вообще телефон отдал, говорю сами ищите что нужно для получения 😂😂, они так и не нашли, завтра опять зайду😄 может получится забрать, в общем мегамаркет это шляпа какая-то, сначала открылись, а потом думать начали ( нет ещё не начали).

Ответить

А подскажите, есть кто-то кому озон в похожей ситуации хоть что-то компенсировал, обычно просто пишут, ваших доказательств недостаточно, поделитесь опытом, спасибо.

1
Ответить

У меня впечатление что Озон всегда прав, кидая, штрафуя и не рассматривая претензии, мы все и селлеры и покупатели работаем на их развитие, если не согласен с чем то читай договор и Озон опять прав, мы все развиваем эту площадку за свой счет😂, позже селлеры будут вообще не нужны!, я вообще удевлен, что они не показывают прибыль при таких тарифах, наверное втихую выводят и речь не о миллионах а более, с такими тарифами и штрафами они полюбому в плюсе.

4
Ответить

Я не про топов, я про размеры, можно модель с размерами? При отсеке по размерам, никто не даёт нормальных девайсов, поэтому снова вопрос, зачем it отделам платят токие деньги, если вопрос простейший они не могут решить. Смартфон небольшой и вменяемый, для ребёнка? Кто напишет хоть одну модель? Кодовые слова нормальный, небольшой, до 15000 руб.?

1
Ответить

Туда же, найдите у Realme маденький смартфон, в нормальной комплектации, не хромого инвалида, любой смартфон, 4 на 64 или 128,на нормальном проце, с нормальной графикой и не старым поколением оперативки и ПЗУ, их нет, есть у Xiaomi линейка(не помню название) , только в России не ходит. Нормальных нет, до 15-17т.р.,ничего нет, кроме хромых лошадей, кто найдёт хоть одну, вменяемую и достаточно массовую модель?

2
Ответить

Никогда не понимал, у них миллиарды на айтишников, неужели сложно было допилить систему, при нормальном подходе они могли задвинуть и гугл эпл, это как сейчас, хочу купить ребёнку телефон в школу, или лопата, или 40000 плюс, или инвалид типа BQ, неужели сложно сделать небольшой шустрый и вменяемый телефон, нахрен им отделы it, такое ощущение, что там не сидят родители и все плевать, сделай небольшой, шустрый смартфон, за вменяемые деньги, он всех порвёт, конкурентов нет😢

7
Ответить

Подскажите, есть люди которым вообще начислили такие бонусы, очень интересно, речь о больших заказах и больших бонусах, может кто-то получил и напишет, или это провальный развод и кидалово со стороны банка?

Ответить

И не будут разбираться, почему нужно писать публично, то есть здесь и сейчас разберутся, а других, кто просто в чат писал можно кинуть, в этом их политика, особенно нравятся статьи про плюс, там людей вообще нагревают постоянно, и не могу понять куда они прячут свою совесть, им всегда мало, люди для них не индивидуальность а расходники, кстати относится на мой личный взгляд к большинству больших компаний.

1
Ответить

Яндекс, так мало зарабатывает, что нужно кидать курьеров, такое ощущение чем больше компания, тем сильнее всех кидают, неужели вам так мало зароботка, что вы не хотите честно работать и кидаете своих сотрудников, потом наверное у вас всплывут новые скрытые ограничения.

6
Ответить

Так не только вам кажется😄, есть ощущения, что заложен определённый процент отказов и возвратов😢, продавец всё оплатит, а им прибыль за фейковые заказы.

1
Ответить

Если я правильно помню, то ПВЗ получает деньги, а продавец оплачивает ОЗОНУ не отказ, что для него дешевле, а возврат и дороже, в общем схема понятна, нажить я на продавце всей цепочке пвз-Озон-пвз, а оплатит продавец, соответственно поднимет цены, чтобы это перекрыть, все как всегда.

1
Ответить

А где развёрнутый ответ от представителей Озон, не вижу, такое впечатление, что они отвечают только на удобные вопросы, Озон в студию, разъясните на ситуацию

5
Ответить

Не понял, как вы смогли вообще его заказать, модели 5 лет, это скорее всего восстановленный аппарат, их новых пару лет нет😄

Ответить

У меня вопрос, а если топор или другой товар просто не забирать из пункта выдачи, по идее должны отменить заказ и вернуть деньги?

3
Ответить