Коммуникационный маркетинг для аутентичного бизнеса и экспертов. Дружу вас с аудиторией. Больше пользы в ТГ — https://t.me/+so_3W5bywfAwMzYy
о том и речь, просто на частном примере продаж в соцсетях)
Нет, конечно) в b2b куда без брифинга и КП? Тут пост скорее про недорогие односоставные продукты от простой консультации до обучений, когда заказчик сам может оценить, что ему нужно и нет необходимости предварительно с ним обговаривать детали. Максимум, ответить на вопросы в переписке. Но многие мои коллеги же учат каждого тащить на часовую диагностику, я пишу об этом. Надо было, наверное, расширить пост для виси, но мы без стратегии сюда из ТГ дублируем
Согласна) по сути, об этом в статье и сказано
А я и не старалась)
Это, на самом деле, нифига не просто донести, очень эфимерная ниша, хотя сам по себе коучинг действительно помогает повысить многие показатели в жизни в позитивную сторону. Я клиентам выстраиваю продажи через ролевую модель, потому что на бытовых примерах проще всего ценность коучинга показать. Абстрактно не объяснишь)
Те прогревы, которые у инфоцыган, когда там только раз, только сейчас, или умрешь нищим, а так станешь миллионером за сутки — да, согласна) но в целом любые маркетинговые коммуникации — это прогрев, и работает он примерно вот так, как я написала в статье
Буду рада)
Даже перечитала в поисках такого мануала. Не нашла. Жаль.
Ага, ну конечно, именно так и работает маркетинг) поменьше слушайте блогеров, которые про маркетинг только с бесплатников Аяза знают
А у вас личный бренд — это когда тебя каждый житель планеты знает? Так это не личный бренд) не путайте понятия
https://t.me/+so_3W5bywfAwMzYy — ТГ-канал практикующего контент-маркетолога. Рассказываю о том, как экспертам и предпринимателям выстраивать отношения с аудиторией и продавать каждой единицей контента
Делюсь личным опытом и кейсами клиентов, которые либо сами ведут свои соцсети, либо становятся контент-маркетологами и находят интересные проекты
Я всегда думала, что это одно и тоже ахааха. Спасибо за такую статью!
блииииин, как вы правы! я никогда не думала об этом в таком ключе( меня реально всегда в работе с психологом интересовало "почему" это происходит, а не "как сделать, чтобы не происходило"
Вот вроде мозгом согласна, а остальное, конечно, бунтует. Но вы правы, нам надо принимать реальность как она есть и учиться в ней жить, а не сидеть в надежде, что вернется как было
ахах) вырвалось)
автору приятна любая позитивная реакция на его текст) радо, что было интересно читать
когда ты сама маркетолог, у тебя каждый поход в магазин - кейс))
Да, и это сработало) но почему-то очень мало кто это хочешь брать в работу
Камила, благодарю! А что из статьи навело вас на мысли?
Вы можете взять у меня консультацию) Я вам так с потолка ничего прикладного не скажу. Все, что можно было сказать, не зная вообще сути вопросы и задач, под которые вопрос возник, я сказала)
Это ваше субъективное мнение) К маркетингу оно отношение не имеет. Откровенной безграмотности в сообщения нет (не считая пары помарок с пунктуацией), так что повторюсь, именно ваш комментарий - это уже детали
Нет, не был. Даже работая со стоматологией я пишу именно для обычных людей, которые являются аудиторией клиники. И тут моя задача как раз с птичьего языка врачей переводить все на человеческий. Сторителлинг и метафоры очень выручают. А в ниши, где типа надо писать о крипте для криптоинвесторов, я не лезу, потому что мне сама ниша не интересна и я не смогу качественно в ней разобраться. А делать халтуру я не люблю
это уже детали, голос бренда и так далее) докручивать до идеала можно вечно, но сначала лучше убрать самые главные огрехи
да, они как часть статуса)
Когда профессионал код создает, у него как и у всех нас есть своя мотивация, страхи, сомнения, обстановочка вокруг — так что код может быть историей) метаязыка не хватит, но метааудитории же совсем говорить на русском языке не перестают) так что комбинируйте
Читали бы внимательно, нашли бы строчку, где я пишу, что сезон мимоз на тот момент оказывается отошел, я бы так и так их не купила и выбрала бы другой букет под свои запросы. Где вы там комплексы увидели, я вообще не пойму. И да, именно хорошая работа с удержанием тут и разбирается. А продажник, по вашему, чем должен интересоваться?
Чем бы дитя не тешилось, как говорится)
ахахах) я тоже так подумала, когда увидела этот кейс!
думаю, что возможен) изучаете контекст, в котором живет эта аудитория, и встраиваетесь в него через близкие им истории)
тоже верно)