Кармы никакой нет. Вера в справедливый мир - один из механизмов психологической защиты, только и всего.
Вот полезная статья. Скорее всего, здезь и видела. Точно не помню уже.
https://vc.ru/claim/882669-obrazec-dosudebnoy-pretenzii-v-megamarket
Вот еще нашла статью, там есть ссылка на обзор судебной практики.
https://rapsinews.ru/judicial_analyst/20221025/308406562.html
Я не юрист, но я так понимаю, что раз покупка совершена, то бонусы должны быть выплачены, поскольку решение о покупке принималось с учетом выгоды от получения бонусов и на условиях получения бонусов. Если они вас по каким-то причинам в бонусной программе забанили, то пусть изволят эти бонусы вам рублями выплатить.
Не нашла пока. Если найду, вложу ссылку.
Но попалась претензия, вот здесь:
https://vc.ru/claim/673483
Попробуйте с авторкой связаться.
Они вам обещали бонусы при оформлении заказа, на этом условии вы заключили договор купли-продажи. Договор по сути Мегамаркетом не исполнен в полном объеме. Вы со своей стороны условия выполнили, а они - нет. Где-то здесь на сайте мне попадалось решение суда по аналогичному случаю, когда суд встал на сторону покупателя. Поищите. Сумма значительная у вас, я бы посудилась.
Что за чушь вы несете. Полные условия возможно прописать в одном письме.
Вы занимаетесь манипулированием сейчас, когда говорите про "невозможно", и занимались манипулированием, когда не прописали полные условия в своем "подарке".
Совести у вас нет.
Нужное дело делаете! Спасибо вам за пассионарность!
Нашла статью о подобном случае.
https://oborot.ru/news/pokupatelnica-otsudila-u-wildberries-dengi-spisannye-s-karty-za-vozvrat-tovara-i189707.html
И страницу с делом на сайте суда. Правда, там только резолютивная часть решения выложена.
https://mirsud.spb.ru/cases/detail/81/?id=2-1188%2F2023-81
Спасибо, что пишете о таких случаях. Я с вами согласна, ВБ оборзели.
Рукалицо.
Вы декларируете правила в качестве доказательства, что эти правила соблюдаются. Не верю, что не различаете этот нюанс. Значит, сознательно манипулируете. Удивительное неуважение как этому конкретному продавцу на вашей площадке, так и к остальным пользователям.
Выложите видео, раз вы так уверены в своей правоте, мы тоже посмотрим.
Ваш ответ надо довести до как можно большего количества пользователей как предупреждение от пользования вашей доставкой.
Ваш цинизм зашкаливает.
Ну а на словах дезинформируют.
Я бы написала претензию. Функционал сайта и невозможность для покупателя отменить заказ самостоятельно - не ваша проблема. Вы пытались по телефону это сделать ДО момента сборки и отправки заказа, поэтому все расходы - за их счет.
Я в курсе, что не вы продавец этих наушников.
Сочувствую вам как продавцу, которому вернули б/у товар. Но в данном случае автору вы пишете не по адресу. Ситуации не аналогичные. Гнев нужно размещать в адрес источника, а не попавшимся под руку людям.
Татьяна, напишите мне адрес эл.почты в личные сообщения, пришлю вам образец претензии. У меня похожая ситуация с Яндекс.маркетом была, деньги вернули. Озон гонит, вы имели право распаковать товар и ознакомиться с ним.
Не помешает написать им на sales@wildberries.ru, что требуете отменить заказ согласно п. 4 статьи 26.1. Поскольку они товар еще не отправили, то обязаны отменить. Они не отменят из-за их настроек (это их проблемы), но у вас доказательство будет, что вы пытались.
Это скорее антиреклама.
Да уж. Усилия нехилые приходится прилагать, чтобы добиться обещанного. Вряд ли это случайность. :)
Продавцы воздуха. Удивительная наглость.
Спасибо за помощь с решением вопроса! Вопрос закрыт.
Спасибо, получила. Мне эту муть, если честно, даже формулировать неохота. Но подумаю.
Спасибо за мысль. Посмотрим, что здесь ответят. А кэшбэк относится к его компетенции?
Отправила данные.
Какой глумливый ответ. Очень хочется посмотреть в лицо человеку, который пишет здесь от лица ОзонБизнес. Удивительная наглость и непорядочность. Откройте личико, а? Вас мама с папой таким глумливым вырастили, или они не в курсе ваших выкрутасов?
Вот же глумливые т**ри.
Расскажите потом, чем кончилось.
Такие странные. Вам и остальным пользователям максимально удобно, чтобы деньги за непоставленный заказ вообще не списывались, и покупателей не грузили бы своими внутренними трудностями. Манипуляторы еще те.
А попробуйте им официальную претензию выкатить на sales@wildberries.ru. Раньше у меня такое несколько раз срабатывало, после того, как через их сайт не получалось добиться требуемого решения.
Сочувствую.
Вот полезная статья на тему:
https://vc.ru/u/980897-vasilii-cherepanov/1201886-bankovskaya-razvod-shema-s-dvumya-strahovkami-bolshe-ne-rabotaet