PR в IT | MediaMarvel | Спикер | Амбассадор LiveDune | тг-канал: @tuigunews
Отличный материал ))) спасибо за клевое резюме мероприятия.
Ну в целом, каждой отрасли можно брать исследование за основу и строить стратегию
ахахаххахахахахаахаах
Кажется, это лучший томик, который может получить сммщик)
я там был)
Был забавный опыт про банки СНГ. Покупала билет на самолет в Ташкент. Вместе с билетом на почту упало предложение от банка открывать в УЗ карту. Условия специальные для РФ-резидентом. До банка кстати так и не удалось достучаться, но связка "авиалинии-банка" интересная.
Класс! Отличное исследование и объяснение :) с удовольствием почитала.
Давайте больше таких кейсов, ребят) Всегда интересно посмотреть до/после, даже при расхождении мнений!
Взрыв мозга?
Эх, вот студенты и аспиранты заживуууууут) Навык рерайтера формируется при написании диплома и кандидатской. Инфа - сотка. Проверено.
Сначала Россграм, потом освящение Рутьуба, теперь Rustore - интересно, что будет дальше?
ihniy store
Да, спасибо) Кажется, я сказала это же, только другими словами
Ну, насколько хороший PR - мы тоже узнаем из соцсетей. Масса проектов, которые "завирусились", сделали это благодаря соцсетям. Наверное, правда в комбо - придумать классный проект, и дальше грамотно заняться его дистрибуцией. Тогда и будет эффект.
Где-то в своем офисе нервно закурил Цукерберг)
главное про мейл-агент не вспоминать)
Иван-чай - любовь!
Там же уже по неймингу решили, что будет ТРИСТАГРАММ
а сколько проливов можно делать?
ок, я соглашусь с вами, приведите примеры, пожалуйста, примеры, когда вы выбрали что-то сами, без угоды "ребятам-манипуляторам"
это не восторг, а констатация факта. Очень многое из того, что мы "выбираем" построено на этих самых культурных кодах. Это не хорошо, и не плохо. Просто так есть. Одни бренды прививают нам с детства "чувство свободы", другие "чувство праздника", третьи "чувство, что я забочусь о здоровье".
В чем прав автор? В том, что Мак - это не просто щелчок пальцами и дешевые бургеры. Мак - это КУЛЬТУРНЫЙ КОД. Да, он не наш, но на нем воспитались в России уже несколько поколений людей.
И что бы эти люди пошли в условную блинную или вареничную, нужно сделать из них такой же культурный код. А это огромная работа маркетологов, аналитиков, пиарщиков, проверка гипотез. И начинать влюблять в такой бренд надо с малых ногтей - у Мака был "Хеппи мил" - посмотрите, он с детства приучает человека к себе. То есть надо быть готовым к тому, что признание придет даже не через 2-3 года, а лет через 5-8-10.
Есть ли в России бренд общепита, который можно было бы назвать культурным кодом? Дайте-ка подумать...
классно было бы этот текст написать сторителлингом, вот тогда бы вы своим примером показали, как он работает) особенно если вы продаете курсы. лучшая продажа - показать как это работает у вас.
"Нет идеальных решений, но есть путь отработки гипотез" - кажется, это может стать 20 мыслью. Очень важное умозаключение в нынешнее время. Удачи.
В статье про блокировку Инстаграм скрины сообщения об этом из ЗАБЛОКИРОВАННОГО Твиттера. Здравствуй, новая реальность.
самое время узнать, как Иран живет так с 1980-го, кажется
погодите, а вот это - поставь класс, если любишь маму? или это я сейчас совсем в своей олдовости расписалась?
да классный отель, мы сами удивились, потому что в других местах наоборот с нами классно общались, и когда узнавали, что русские, расспрашивали, как мы там живем и какая у нас зима
О мы точно такое же услышали от администратора на ресепшне отеля в Вене, когда сказали, что мы фром Раша :(
"Есть такие люди-хабы. Это человек, который обладает множеством полезных знакомств. Он может быть не суперизвестным и популярным, но он как будто знает всех и вся" - кайфовая мысль)) Респект!