CEO Resonance Group
Мы можем предложить 10 000 записей на текущей момент, и планируем увеличить ассортимент.
"Из-за рубежа нельзя?" Можно, но дольше, больше проблем с пересылкой в случае брака или ошибки при сборке заказа. И конечно поддержка рублём бизнеса соотечественников)) Ведь чем лучше живёт малый и средний бизнес здесь, тем больше средний класс) Чем больше чем средний класс, тем лучше обществу в целом, как мне представляется) Тем больше финансово независимых и свободно мыслящих людей) Такой вот сошиал релейшеншип покупателей)
Практика говорит немного о другом, добавление чата на сайт +2 - 5 % к заказам, в любом магазине.
Их-то полно, но нужную найти тяжело)
Давайте сравним цены. И ассортимент. Желательно в России. Приведите какой-нибудь конкурентный пример.
Сергей, я не рассказывал о том, что мы гиганты уровня Амазон, я рассказывал о нашем опыте. Вроде я нигде не написал, что мы огромные. У нас всё скромно, 14 человек штата, небольшой склад, маленький офис, но большой ассортимент и много покупателей, часть из которых постоянные. И на конверсию грех жаловаться, значительная часть посетителей целевые, больше трети делают как-минимум разовую покупку, многие возвращаются. Амазон, к слову, тоже начинал с маленького скромного офиса.))
В нашей практике мы практически не сталкивались с браком. Но возврат денег, скидка и другие формы возмещения за бракованный товар естественно возможны. Если магазин работает в рамках правового поля и лоялен к клиентам иначе быть не может.
Что касается заказов из ЕС, будем говорить прямо это не всегда 2 недели, а часто и не 3. Кроме того, есть люди для которых критично даже несколько дней и это не всегда те, кто хочет сделать подарок. По поводу цен, вы всегда можете сравнить наши цены с конкурентами в России и сразу поймёте по какой причине многие покупатели в первую очередь идут в наш каталог. С Авито сравнивать не приходится, так там проще купить бу винил, кроме того не редко заявленное состояние пластинки не соответствует реальному. Например продавец пишет минт/минт, а по факту в лучшем случае g/g
" Единственный дизайн на сайте - дизайн обложек пластинок." так и должно быть, в магазине главное это товар. Фокус должен быть на него, остальное должно быть просто удобным функционалом. Дизайнерские изыске думаю излишни. Про косяки по вёрстке - спасибо, проверим, исправим.
По команде, на текущий момент стабильный штат 14 человек.
"Где лежит?" - часть на складе, часть у вендоров, так как ассортимент в 10 000 пластинок.
Ваша идея с наборами говоря мягко сомнительна. Я не много понимаю вв торговле, но люди которые понимают хорошо не высоко её оценили.
По поводу долгосрочной перспективы маркетплейсов есть сомнения. В битве гигантов останется только один. Магазины которые торгуют всем подряд умрут в долгосрочной перспективе, кроме одного двух мировых монополистов, ассортимент в которых вероятно сократиться. Уже сейчас видно, что некоторые гиганты становятся убыточными, за счет астрономических затратт на маркетинг в жесткой конкурентной борьбе. В краткосрочной перспективе - это да, источник трафика (не очень целевого), который нельзя списывать со счетов. В долгосрочной - провальная ставка. Магазины узкой специализации, где важна консультация компетентного продавца выживут.
Спасибо за комент и потраченное на него время. Надеюсь, что он не только для тонкой антирекламы)). Больше одной пластинки заказывает порядка 40% покупателей. Часто это те, кто берёт бокс-сеты и всё что выходит нового в одном жанре или у одного любимого исполнителя. Я хотел бы озвучить другие цифры, но команда решила этого делать не стоит, поэтому данные останутся в относительных величинах. Они не астрономические, но вполне приличные, мне приятно то, что они превзошли ожидания.
Про дизайн, это достаточно субъективно. А от каких именно трендов отстал дизайн, поясните? Есть корпоративная стилистика, она вполне современна. Посмотрите на другие сайты торгующие пластинками.
Что планируете делать в связи с тем, что уже несколько лет вся онлайн торговля утекает в маркетплейсы? - проблема известная, у нас есть кастомные решения, которые помогают с ремаркетингом и оценкой метрик лучше, чем любой маркетплейс. И пока нам достаточно трафика, мы никуда уходить не будем. Аудитория маркетплейса не всегда релевантная. Практика показывает, что в случае со столь специфичным товаром на текущий момент лучше собственный ресурс. Перенаправить трафик с сайта на страницу в маркетплейсе легче, чем уходить с маркетплейса и создавать сайт. Мы создали базу, с ней у нас есть пространство для любого манёвра.
"немного резануло слух, так как идея отправлять пластинки по почте пришла Сэру Ричарду ещё в 70е" - мы ведь написали, что нам она пришла первым, поэтому вам зря резануло слух. Мы вовсе не претендуем на новаторство)
По поводу органического трафика поинтересуюсь у коллег. Факт в том, что привлечённого трафика на текущий момент хватает для организации продаж и он соответствует нашим возможностям. Подробно о том, что использовали кроме блога и нативного прироста за счет оптимизации семантики, напишу когда получу ответ от коллег.
"Чтобы можно в описании было еще и прослушать композиции перед покупкой. Для полного погружения )" интересное решение, но сработает только для переизданий, т.е. релизов которые вышли давно и уже есть на той же яндекс музыке. Если судить по коллегам на западе, они дают прослушать часть трека, при этом у них собственный аудиохостинг, а фрагменты присылает издатель (но это редкость). Основная проблема - невозможно получить доступ к тем релизам, которые ещё не вышли.
Бухгалтерия пошутила, что это коммерческая тайна)). Но вообще это дистрибуция в России с таможенным оформлением. Мы получаем пластинки от вендоров. Всё, что касается оформления ложиться на их плечи. Мы торгуем только новыми пластинками, свежими релизами, то, что продаётся на ebay - это другая история.
В бедных странах это продукт пиратят бесплатно люди, которые "были с дисконтом проданы" алчному дяде Сэму. Успокойтесь)
Я упоминал, что стоимость нативной разработки в теории выше. По факту, если предполагаются нативные доработки, стоимость может сравняться. А если учесть учесть финансовые риски, например от тормозов, багов или проблем с отображением элементов, то...
Критика принята к сведенью. Согласен, что описанный ракурс проблемы актуален. В защиту материала могу сказать, что на практике вопрос в текущей постановке остаётся актуальным, так как клиенты о NativeJSVM и PWA не очень знают и, соответственно, не рассматривают их как часть стека будущего продукта.
Расскажите, что именно флаттер предлагает в коробке такого, что в нэйтив разработке делается костылями?
Да, они сравнительно недавно появились. Но это, как раз, было вполне ожидаемо. там платная проверка копеечная.
Столкнулся с тем, что невозможно потратить в нормальных ИМ непосредственно средства с кошелька, а соответственно полученный кэшбэк бонусами висим мёртвым грузом. Алмэкссперес, Амазон, Бенгуд и Гирбесты теперь Юмани не принимают, соответственно оплата только с карты. Начинаю задумываться над получением е-резидентства Эстонии (это не гражданстово, а такая штука для тех кто хочет делать бизнес) и использовании европейских дебетовых карт.
Даже не думал. Ответил вам в лс.
Я вижу продавца - "Город кукол", откуда известно, что там доставляет Яндекс? На маркете размещено множество продавцов они используют разные виды доставки.
Это я не исключаю, хотя о таких случаях не читал. Я к тому, что собственные службы доставки редко выдерживают возросшую нагрузку и агрегаторы могут отчасти решить проблему массовой доставки. И с высокой вероятностью будут. О качестве услуг отдельный разговор.
Просто Оцените текст оп glvrd.ru и всё станет понятно))
В случае с VR мощно железо будет актуальным для игр и мультимедийного обучающего контента. Когда мы говорим о web решениях, то там основная на грузка на серверную инфраструктуру сервиса, т.е. больших аппаратных проблем для всяких VR-примерочных сейчас уже нет. Но опять же в статье речь не о VR, а просто о трехмерной визуализации товаров.
Это прекрасно! Написать текст с критикой Ильяхова и оценкой 8,5 по glvrd.ru
И чем автору не нравится Ильяхов, не могу понять.
Полагаю, что VR не совсем та тема, которую стоило бы раскрывать конкретно в этой публикации.
Вы пишете - "в херовом разрешении". Я захожу на сайт любой первой же компании которая занимается 360photo и вижу, что разрешение высокое. Посещая сайт review3 аналогично. Где вы видели актуальный 3D контент в низком разрешении? Дайте ссылку.
Для их создаётся главным образом. Для одежды создают виртуальные примерочные, но пока проекты не стреляют.
Видео ограничено в возможностях интерактивного управления стандартной перемоткой, а гиф их вообще не даёт.
Спасибо) Надеюсь со временем утолим голод всех страждущих)